«Мы полностью понимаем разочарование игроков»: разработчики ремейка XIII ответили на критику шутера

«Мы полностью понимаем разочарование игроков»: разработчики  ремейка XIII ответили на критику шутера

Ремейк шутера XIII вышел на PS4, Xbox One и ПК 10 ноября и сразу же стартовал с отрицательными отзывами — на странице Steam у игры только 9% положительных обзоров. Такие низкие оценки XIII получила из-за множества технических проблем, плохой производительности и смены стилистики оригинала.

13 ноября разработчики из PlayMagic и издатель Microids выступили с официальным комментарием, где ответили на критику игры. Издатель ремейка XIII принёс свои извинения за технические проблемы, подчеркнув, что в текущем виде игра не соответствует их стандартам.

Прежде всего, мы бы хотели принести искренние извинения за технические проблемы в игре. В своём текущем виде XIII не соответствует нашим стандартам качества и мы полностью понимаем разочарование игроков.

Microids
издатель XIII

Как отметили авторы, на разработку игры серьёзно повлияла пандемия Covid-19 — переход на удалённую работу привёл к внеплановым переносам в разработке и процессе тестирования. Разработчики планировали исправить все проблемы патчем первого дня, однако его выход также затянулся.

Издатель заверил, что студия PlayMagic продолжает работать над исправлениями всех проблем в игре. Надлежащего качества игры разработчики планируют достичь в «ближайшие дни и недели».

Согласно заявлению Microids, следующий апдейт должен решить самые насущные проблемы ремейка, связанные с управлением, фреймрейтом, коллизией объектов, рендеринга и звука. На сайте издателя указаны другие запланированные исправления в будущих апдейтах.

Кроме того, разработчики работают над дорожной картой с описанием бесплатных обновлений, куда войдут новые уровни, оружие, скины и дополнительные режимы для локального мультиплеера.

 

Источник

Читайте также