Представители внутренних студий Microsoft рассказали порталу Gamasutra об отличиях между разработкой для Xbox One и Project Scorpio.
По словам архитектора программного обеспечения Turn 10 Криса Тектора (Chris Tector), важной целью внутренних студий является демонстрация возможностей консоли сторонним разработчикам.
Тектор подчеркнул, что важным этапом в переходе на Scorpio стало создание игр для ПК. Многие уроки, впоследствии пригодившиеся в работе с новой консолью, представители Turn 10 получили, выпустив Forza Motorsport 6 Apex. Именно тогда студия научилась работе с Direct3D 12 и созданию 4К ассетов.
Технический директор The Coalition Майк Рейнор (Mike Reynor) заявил, что работа со Scorpio заставила его команду мыслить как ПК-разработчики. По словам Рейнора, студии пришлось трудиться с учётом того, что их проект выйдет на платформах с разными мощностями.
Также разработчик сравнил работу со Scorpio с созданием проектов для Xbox 360 и Xbox One. Рейнор отметил, что разработка игр для предыдущей консоли Microsoft не приносила ему такого удовольствия.
Технический директор The Coalition подчеркнул, что ему нравится, что процесс создания игры для Scorpio стал ближе к разработке ПК-проекта. По мнению Рейнора, компьютер — самая главная платформа, когда речь заходит о качественной оптимизации проектов и работе с разным железом
Именно поэтому разработчики считают, что новая консоль отлично подойдёт для студий, работающих над мультиплатформенными проектами. Команды смогут самостоятельно копаться в железе Scorpio и оптимизировать свою игру совсем как на ПК.
В качестве примера Тектор поделился с журналистами историей, связанной с девкитом коносли, который он получил от Microsot, и переносом Forza Motorsport на Scorpio.
При этом Тектор отметил, что в течение двух дней портированием Forza Motorsport занимался всего один человек, поскольку работа велась в условиях полной секретности.
Несмотря на то, что в общем и целом Тектор доволен новой консолью Microsoft, разработчик заявил, что его огорчает, что ни одна из приставок линейки Xbox One не облегчила процесс работы с игровым аудио.
Выход Project Scorpio назначен на осень 2017 года. По имеющимся данным, консоль станет самой мощной на рынке, а сама Microsoft надеется, что с помощью Scorpio ей удастся вернуть к себе внимание разработчиков, отдающих предпочтение PlayStation 4.
Источник: DTF