«Мы не налажали»: разработчик Dying Light 2 заявил, что ограничение в 30 fps на Xbox Series S ввели из-за GPU консоли

Он также ответил на критику, отметив, что DL2 отличается от других игр в открытом мире из-за вертикальности и стриминга данных.

«Мы не налажали»: разработчик Dying Light 2 заявил, что ограничение в 30 fps на Xbox Series S ввели из-за GPU консоли

Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала отвечает на вопросы игроков у себя в твиттере и часто помогает советами. Один из читателей пожаловался, что время кооператива ему стало плохо из-за сильного размытия картинки в движении, отсутствия возможности настроить угол обзора, эффекта «покачивания головы» и ограничения в 30 fps на Xbox Series S.

Смектала заявил, что все описанные проблемы решат в будущих патчах, включая настройку FOV. По словам геймдизайнера, студия рассмотрит и ограничение 30 fps на Series S, однако он отметил, что в этом случае они ограничены мощностью графического процессора консоли

Сперва мы исправим проблемы с коопом — серверы Sony, Microsoft и Epic не справились с наплывом игроков. Проблема с укачиванием будет решена в грядущем патче. А дальше займёмся FOV и motion blur. Мы рассмотрим и 30 fps на Series S, но в этом случае нас сдерживает графический процессор консоли.

В ответ на это Смектале заявили, что есть игры, которые выглядят лучше, чем Dying Light 2, и при этом выдают 60 fps на Series S. Дизайнеру заявили, что проблема, скорее всего, не в консоли, а в навыках самой студии.

Проблема точно не в Series S — есть куча игр, которые работают на консоли в 1080p/120 fps и 1440/60 fps. Вы просто не можете в оптимизацию. На PS5 и Series X игра идёт в 1080/60 fps, наверное, тут вас тоже GPU ограничивает?

Смектала в свою защиту отметил, что Dying Light 2 «уникальна» в плане количества контента в каждой локации, а также вертикальности игрового мира со множеством многоэтажных зданий в нём. По его словам, DL2 стримит больше данных, чем многие другие open-world игры.

Геймдизайнер признал, что им ещё предстоит учиться оптимизации, однако он не считает, что команда не справилась со своей работой. В качестве аргумента он попросил посмотреть анализ от Digital Foundry.

У разных игр разные нужды. DL2 уникальна из-за своей плотности и вертикального мира, она также стримит больше данных по сравнению с другими играми в открытом мире. Конечно, наши навыки оптимизации ещё можно улучшить, но ознакомьтесь, пожалуйста, с анализом от Digital Foundry — мы явно не облажались.

Смектала также написал, что никак не хотел принижать Series S или владельцев консоли. По его словам, он лишь хотел отметить, что это железо со своими особенностями, которые надо учитывать в ходе разработки.

Я не пытался издеваться над кем-либо. Series S — очень крутая в плане «железа», но, опять же, у неё есть свой набор переменных, которые надо учитывать разработчикам.

Techland уже работает над фиксами, которые внедрят в ближайшие дни. На PS5 среди прочего решат проблему с мерцанием экрана, а на Series X уберут ограничение в 60 fps за счёт функции VRR. Точные даты релиза апдейтов пока не называют.

#dyinglight #techland #microsoft #xbox #новости

 

Источник

Читайте также