Экшен от разработчиков Dead Space и сценаристки Uncharted никогда не увидит свет — и виноват в этом только издатель.
Экшен по «Звёздным войнам» от Visceral Games стал последним в череде отменённых проектов по франшизе — к тому же, после закрытия проекта EA расформировала студию, ответственную за культовую серию Dead Space. Долгое время информации о несостоявшейся игре почти не было — лишь что её наработки использовала Respawn при создании Jedi Fallen Order.
На сайте Eurogamer вышел материал, где бывший продюсер Visceral Зак Мамбак в подробностях рассказывает об отменённом проекте. А заодно вспоминает последние дни некогда знаменитой студии, которую EA уничтожило своим странным руководством.
Мамбак вспоминает, что проблемы с Project Ragtag — именно такое у игры было производственное название — начались ещё до начала разработки. Дело в том, что Visceral пришлось быстро переключаться с их прошлого проекта, Battlefield: Hardline, а сделать это было совсем непросто.
Из-за Battlefield: Hardline студию покинули многие разработчики — эксперты по нарративным одиночным играм. Вместо них руководству пришлось искать тех, кто знает, как делать мультиплеерные шутеры — ведь такого опыта у Visceral не было.
Visceral оказалась не в самом завидном положении — их специализацию полностью изменили, команду разработчиков пришлось переформировывать, и всё это лишь для того, чтобы следующим же проектом EA поручила студии то, что она с успехом делала раньше. Вот только, по словам Мамбака, к тому моменту из неё ушли «все, кто был хорош в том, что мы делали раньше».
Над Project Ragtag также работала Эми Хенниг, на тот момент только что ушедшая из Naughty Dog. Мамбак до сих пор восхищается тем, как она руководила проектом — прописывала персонажей и сюжет. И даже когда было ясно, что видение Visceral отличается от того, что хочет EA, она не оставила проект.
Вот только на разработчиков постоянно давил издатель, требуя вырезать внушительные части игры, чтобы побыстрее её выпустить.
По словам Мамбака, у Project Ragtag действительно были все шансы стать выдающейся игрой. У них был хороший сценарий и персонажи — главного героя он описывает как что-то среднее между Робин Гудом и Звёздным Лордом. Но на реализацию всех идей студии, естественно, требовалось время.
Но потом, по его словам, EA решила, что «никому больше не интересны одиночные игры».
Все эти два года Visceral активно разрабатывала игру, некоторые её секции были почти завершены — в частности, эффектная погоня от AT-ST. В ней герой на своих двоих убегал от машины штурмовиков по узким улочкам, пока вокруг всё крушилось и ломалось — авторы по полной задействовали систему разрушений Frostbite.
Но теперь ничего из этого публика никогда не увидит. Project Ragtag окончательно закрыта, Visceral расформирована, а Мамбак с тех пор покинул EA — о чём вряд ли жалеет.