Главное из интервью с создателем A Way Out и It Takes Two.
Юсеф Фарес, геймдизайнер A Way Out и предстоящей It Takes Two, дал интервью изданию IGN. Он рассказал о том, что его студия делает лучшие кооперативные игры в мире, а также нелестно высказался о названии Xbox Series, которое сводит его с ума. Мы выбрали главное из материала.
Юсеф Фарес считает, что его студия фактически изобрела новый жанр кооперативных приключенческих игр. Их особенность в том, что в них нельзя играть по отдельности и игроки разделяют место на экране, работая сообща.
При сравнительно небольшом бюджете A Way Out на равных конкурировала с крупными AAA-проектами, и разработчик уверен, что этот жанр не утратит популярности у игроков.
Но Фарес тут же поправил себя. Ему кажется, что у его игр всё равно нет конкурентов.
Также Фарес поделился результатами продаж A Way Out — в мире продано более 3.5 миллиона копий. Геймдизайнер считает, что получил финансирование на неё только благодаря упорству и настойчивости, иначе в его идею бы попросту никто не поверил.
Сейчас студия Hazelight разрабатывает другую кооперативную игру — It Takes Two. Её главная особенность состоит в том, что отношения между персонажами зависят от отношений между игроками. Она выполнена в другой стилистике, но её механики развивают идеи из A Way Out. Разработчик заверил IGN, что It Takes Two будет лучшей игрой в истории студии.
Кроме того, Фарес уже знает, какую игру будет разрабатывать следующей. И, по его словам, она будет сильно отличаться от предыдущих его проектов.
А ещё Фарес поделился своим мнением о консолях нового поколения. Он признался, что его мало интересуют технические характеристики Xbox Series и PlayStation 5, но его возмутило название новой линейки от Microsoft — оно его сильно запутало.
It Takes Two выйдет 26 марта на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.