Может, когда хочет: PC-порт Killer Instinct вышел почти без недочетов

Несколько последних попыток Microsoft портировать игры с Xbox One на РС оборачивались полным фиаско: отсутствие поддержки двух видеокарт, проблемы с вертикальной синхронизацией, трудности с загрузкой и просадки fps раз за разом навлекали на компанию гнев игроков. Но с файтингом Killer Instinct у них, кажется, наконец получилось. 

По словам экспертов из Digital Foundry, порт работает стабильно, без проблем поддерживая 60 fps даже на сравнительно слабом железе.

Основной целью разработчиков было обеспечить максимально низкий порог входа для всех желающих и подогнать геймплей для того, чтобы увеличенная частота смены кадров не сбивала темп. Поэтому серьезными улучшениями в качестве графики заниматься не стали, лишь улучшили текстуры под Full HD.

Впрочем, не обошлось и без проблем: игра жестко зафиксирована на 60 кадрах в секунду, и если система «не тянет», то вместо снижения fps игра просто замедляется. В противоположной ситуации, если ваш новенький монитор обновляется с частотой более 60 герц, например, 120, то происходящее на экране ускорится в два раза. Эта проблема решается в настройках монитора – благо, Windows дает доступ к этим настройкам.

В общем и целом Digital Foundry остались довольны качеством порта. Killer Instinct стала доступна для Windows 10 на прошлой неделе одновременно со стартом третьего сезона в консольной версии. Если у вас уже есть копия для Xbox One, то второй раз покупать игру не придется. Также у двух версий файтинга общие сервера и матчмейкинг идет между всеми игроками вне зависимости от платформы.

Источник

Видео

Читайте также