Mothergunship — олдскульный шутер в стиле bullet hell от создателя Tower of Guns

В 2014 году независимый разработчик Джо Мирабелло (Joe Mirabello) — единственный сотрудник студии Terrible Posture Games — выпустил шутер Tower of Guns, получивший массу восторженных отзывов. За сочетание динамичного геймплея, высокой сложности и элементов процедурной генерации его прозвали гибридом Quake и The Binding of Isaac. На этой неделе геймдизайнер анонсировал ещё один шутер от первого лица в стиле bullet hell — Mothergunship.

Игра создаётся на движке Unreal Engine 4 в версиях для PC (Steam), Xbox One и PlayStation 4. Как можно понять из трейлера, геймплей в Mothergunship отличается от привычного для жанра. Герою приходится уворачиваться от летящих в него выстрелов, и хотя их скорость намного ниже, чем в традиционных шутерах, но плотность огня невероятно высока.

Система конструирования собственного оружия, по обещанию автора, станет «одной из самых гибких» в истории видеоигр. «Создавайте сумасшедшее оружие при помощи уникальной модульной системы крафтинга. Хотите пушку с двенадцатью стволами, стреляющую ракетами? Такое возможно! Здесь только вы проектируете свой разрушительный арсенал».

Помимо однопользовательского режима, в Mothergunship будет мультиплеер: игроки смогут сражаться с друзьями в кооперативе или «помогать сообществу прорываться сквозь полчища инопланетян к главной цели — уничтожению Mothergunship». Боссы в этой игре, уверяет создатель, будут одними из самых больших среди тех, что встречаются в шутерах.

«Попробуйте выстоять против тысяч пуль и бесконечных полчищ инопланетян на случайно сгенерированных вражеских кораблях, которые вам никогда не надоедят. Пополните ряды сопротивления и дайте отпор роботам. Уничтожайте орды металлических злодеев и ищите способ подобраться к Mothergunship. На каждом из кораблей вас ждут смертельно опасные ловушки, устрашающие боссы и несметное количество инопланетных машин, которые попытаются помешать вам спасти человечество. Разберитесь с ними».

«Я работал в известных студиях с настоящими профессионалами, но потом решил, что важность стабильного дохода переоценена, — иронизирует Мирабелло. — Сейчас я отдыхаю от большой индустрии, делая собственные игры».

Mothergunship пока не имеет даже приблизительной даты выхода. Поддержка каких-либо языков кроме английского на данный момент не планируется. Игра будет выпущена при участии чешской компании Grip Digital, издавшей Tower of Guns и Q.U.B.E.: Director’s Cut. Полные системные требования неизвестны, но на странице игры в Steam указывается, что ей необходимо не менее 4 Гбайт оперативной памяти.

На официальном сайте можно подписаться на новостную рассылку, чтобы вовремя узнавать новую информацию об игре.

Источник:

mothergunship, terrible posture games, tower of guns, анонс, Видео, трейлер, шутер

Читайте также