Подборка отличных ужастиков на вечер.
Начну с того, что я готова визжать от счастья, ведь мне наконец-то попался хороший фильм ужасов, из-за которого мне даже пришлось отгородиться подушками от края кровати, как в старые добрые 🥰
Главная героиня, Жонань, знакомит нас со своей трагичной историей в стиле мокьюментари. Шестью годами ранее девушка и двое ее друзей отправились в деревню, жители которой поклонялись загадочной богине. Ребята называли себя «охотниками за приведениями» и намеревались проникнуть в строго охраняемый туннель. Нарушив смертельное табу блогеры выпускают на волю сущность, невообразимого могущества. Уцелеть удается только Жонань, однако заклятие вынуждает ее отказаться от новорожденной дочери, чтобы спасти ребенка от гибели.
Спустя годы девушка находит способ бороться со злом и решает забрать Додо из приюта. Но проклятие очень быстро настигает девочку, Жонань вновь ищет возможность сохранить здоровье и жизнь ребенку.
На протяжении всего фильма создатели с легкостью ломают четвертую стену, и вынуждают зрителя стать не просто сторонним наблюдателем, а настоящим участником в ритуале, направленном на помощь героине. Сознательно не желая запоминать слова заклинания и произносить их вслух, Жонань убеждает нас в силе слов, произнесенных в мыслях. В этот момент, тот самый внутренний голос принимает правила игры и с ужасным авантюризмом включается в процесс.
Нарастающие безысходность, сочувствие и страх усиливаются вдвойне, когда в финале нам сообщают о реальном смысле молитвы, которую ты уже битый час крутишь в своей голове. Занавес!
Фильм хорош не только потому, что режиссер мастерски удерживает зрителя своим хоррором с шокирующе хронометражем в 150 минут, но и деликатно поднимает тему материнства в сюжете. Страшно представить чувства героини, которая не в силах спасти дочь, прибегая к традиционным способам медицины. И даже единственных монахов, способных снять проклятие, постигает неземная участь.
Мистический триллер в котором вновь поднимается тема взаимоотношений матери с ребенком.
Группа ученых одержима подчинить себе законы физики. Во время экспериментов, шагая по головам, они достигают желаемого результата и ловят настоящего призрака ребенка. Лидер группы ставит задачу разобраться в причинах этого явления, чтобы иметь возможность заполучить те же привилегии, которыми, на его взгляд, обладает приведение.
К работе подключают Тунга, супер профессионала в расследовании преступлений, чьи взаимоотношения с матерью являются отдельной сюжетной линией.
Агент приступает к работе и очень быстро находит ответ на вопрос о происхождении мальчика, однако восстановить предшествующие события и предотвратить все несчастные случаи становится не так просто, когда в деле появляется еще один призрак — мать ребенка.
Относительно неплохой и достаточно мрачный фильм. По коже пробежали мурашки на финальном эпизоде, когда выясняется, что один из героев совершил роковую ошибку, сделав поспешные выводы о способе обращения в призрака.
Очень понравился герой агента, то, как хорошо раскрыта его личность: уже несколько лет его мать находится в коме, и шансы на выздоровление равны нулю, однако он продолжает настаивать на поддержании жизнеобеспечения в больнице, сам не понимая, правильное ли это решение. Находясь в постоянных терзаниях он не дает себе жить полноценной жизнью, оставаясь холодным к той, которая его любит.
Главный месседж фильма в том, что не важно, как ты показываешь свою любовь, потому что любовь — это невидимая шелковая нить, связывающая два сгустка энергии в одно целое, и только она способна мотивировать на свершения, как хорошие, так и плохие, – во благо другого.
Закрытая вечеринка (2009) Jue ming pai dui
Я не помню, чтобы со времен “хостела” или “туристас” мне попадалась неплохая расчлененочка, с более менее интересным сюжетом и яркими запоминающимися сценами насилия)) где-то между первым и вторым, как оказалось, завалялась “Закрытая вечеринка”.
Лично я уже насытилась гламурными ужастиками из серии “судная ночь”, поэтому фильм Кевина Ко, с нарочитыми проблемами в освещении каждого эпизода, заставил меня внимательно вглядываться в кадр всякий раз, как нож проникает в человеческую плоть, или кувалда размазывает чью-то голову о бетонный пол.
По сюжету, группа людей оказывается на закрытой вечеринке в честь присоединения к элитному клубу, организаторы которого обещают выполнить любое желание новобранца. Все они попали туда неспроста. Внезапно их статус “новобранцев” становится под большим вопросом, когда на мероприятии объявляют охоту на нищих.
Очень много саспенса, фильм-эталон. Я буквально каждый эпизод переживала за героев, несмотря на то, что не успела с ними породниться и даже не знаю кто они по жизни в этой вселенной..))
Финал фильма прям очень интригующий, есть ощущение, что режиссер планировал продолжить, но что-то пошло не так.
По атмосфере этот фильм напомнил мне аниме-сериал Дзюндзи Ито: Маньяк, о котором я уже писала.
Режиссер поднимает тему, давно ставшую мейнстримом: уже год в мире бушует загадочный вирус, по своей структуре напоминающий вирус бешенства, однако всемирное сообщество оставляет эту информацию без внимания.
Во время просмотра, режиссер не раз заставил меня посмеяться, однако общее впечатление тревоги не покидает во время всего хронометража. Уровень агрессии и жестокости обезумевшего населения, которое растет каждую минуту, просто ошеломительный. Побег от группы преследователей, вооруженных холодным оружием и неутолимым желанием замучать жертву до смерти – наверное один из самых страшных сюжетов в хорроре.
В “Грусти” очень красочно и реалистично показаны эпизоды с убийством, насилием и расчлененкой. Фильм пестрит обилием крови, человеческих конечностей и пугающих выражений лиц.
Если вы на долю секунды допустите, что эта история с хэппи-эндом, еще раз посмотрите на этих маньяков с мачете и отбросьте все надежды на счастливый финал.
Фильм — бомба)
Мон мон мон монстры! (2017) Guai guai guai guaiwu!
Я думала закончить подборку на веселой ноте и включить в лонг фильм в жанре ужасы+комедия, но на деле эта картина ничуть не уступает предшествующим.
Фильмы о детской жестокости снимают очень давно, потому что тема эта злободневна и вряд ли ситуация когда-то изменится. Но уровень давления на сверстников в “Чучеле” Ролана Быкова и “Мон мон монстре” Гидденса Ко имеет радикальные отличия. Хотя происхождения агрессии почти всегда одно и тоже – семейное неблагополучие.
Группа подростков жестоко буллит одноклассника Лина. Несмотря на это парень отчаянно хочет влиться в банду, подавляя внутренний протест.
После инцидента, где старший группы чуть не покалечил Лина, всех вместе отправляют на исправительные работы в дом престарелых. Пятеро ребят становятся свидетелями охоты двух девочек-монстров, одну из которых удается обезвредить и забрать с собой на “базу”. Подростки начинают спускать пар на ребенке-каннибале, всячески терзая ее и используя кровь монстра в своих корыстных целях. С этого этапа Лин становится частью банды и терпит морально-нравственные метаморфозы.
Эпизод, где учительница класса отчитывает Лина за стукачество – на первый взгляд выставляет педагога в неприятном свете, однако с течением сюжета понимаешь то, насколько правильным был ее посыл. Чтобы над тобой перестали издеваться – мало просто стать частью того зла, с которым пытаешься бороться. Вернее и безопаснее будет найти такую модель поведения, при которой ты будешь попросту не интересен хулиганам.
Наверное, это проще сказать, чем осознать и сделать, но в целом, мысль кажется здравой).
Финал отсылает к религиозным мотивам, перенесенным в более узкий круг людей, а именно, к грехопадению внутри одного класса старшей школы, с последовавшим за ним всеобщим потопом.
Приятного просмотра.