Мои впечатления после игры в The Evil Within: акума и куруями

Прочитав данную статью и узнав, что в зависимости от сложности игра кардинально меняется, я загорелся перепройти игру на уровне сложности акуму.

Я обожаю первую часть злых капель, просто офигительная, атмосферная игра, с прекрасным злодеем и монстрами. И видимо настолько обожаю, что могу похвастаться теперь этим

Мои впечатления после игры в The Evil Within: акума и куруями

А теперь к статье. Сразу говорю, тут могут быть спойлеры к основной игре и длс, поэтому тем, кто не играл, лучше не читать. Не знаю, будет ли кому это интересно, но как говорится, я сделаль.

По итогу, я приступил к игре, перед этим прочитав немного про этот режим. Абсолютно все, кроме пару заскриптованных ударов, тебя убивает. Проходил игру, находя все ключи, так как без них тут куда хардкорнее становится.

И собственно первые сложности появились на первом уровне

На втором эпизоде я познал, что такое боль, так как проходил его целых два часа! Патронов практически нет, палят враги достаточно быстро, из-за чего приходится убегать и пробовать по новой, но это еще ладно. Был момент, когда из дома внезапно выбежала толпа врагов, но когда возвращаешься туда, они все пропали. Чудеса какие-то! Самый противный противник здесь это капкан. Серьезно, они порой такие незаметные и коварные, нужно в финале было сделать главным злодеем не стражей, а капканы, кучу прям и невидимок, идеальная комбинация была бы.

В третьем эпизоде игра решила сделать еще один подарок, а именно поставить сюда в качестве врага – клона Рувика, врагов, который появлялся в 11 главе в первый раз. То есть, страдай как хочешь, ты знал, на что идешь) И ведь этого противника я убил без проблем, ток убегай от него, да стреляй. Хранитель тоже довольно легкий, просто заводишь на ловушки, да убиваешь.

А вот битва с бабкой на кулаках это было нечто жесткое, похлеще хранителя уж точно будет.Приложу гифку этой великой битвы пожалуй. В целом, за счет постоянной возможности бегать в сейв рум, эпизод не заставил сильно страдать.

Пятый эпизод я могу отметить ток несколькими вещами. Как же я ненавижу невидимок, вот вроде идет, видишь и стреляешь, а он вообще не там и все, прощай Себас. Джозеф в данном эпизоде был бесполезен, пришлось все самому разруливать. А, ну и первая битва с Лаурой сильно сложной не была, я успевал даже поджечь её сразу, как только она вылезает, главное чтобы спичек хватило.

Шестой эпизод – как много боли он в себе несет. Казалось бы, всего лишь две комнаты, которые нужно отбиваться, но это происходит тааааак долго, что в панике рано или поздно делаешь ошибку, особенно когда на тебя продолжают насылать толпу. Я проходил данную битву часа два где-то и это просто жесть. Не увернулся в начале от топора – сначала, не заметил кого-то, пока гасил других – сначала, суть ясна.

Еще могу сказать, что в данном эпизоде я уверовал в джозефа, так как он отлично справлялся с врагами топором, даже спас меня от повторного захода, просто красавчик!

Седьмой эпизод в целом довольно легкий, главное сильно не паниковать. Только вот на битве с хранителем мне пришлось потратить почти весь запас болтов и деталей к ним.

Восьмой эпизод – начались проблемы с припасами, еле убиваешь врагов, но как-то справляешься. В целом тоже относительно легкий эпизод, но вначале были проблемы с детьми монстрами или карликами, не знаю как их обозвать.

Девятый эпизод особых проблем конечно не доставил (правда я понятия не имел, где вставлять зонды, даже при подсказках, поэтому смотрел в прохождении правильные места), но вот финальная битва в локации это как в той обороне эпизода 6. И проблема не в врагах, так как их не прям много, даже не в Рувике, который какого-то черта телепортируется ко мне внезапно, проблема была в тряске, из-за чего прицелиться и попасть практически не возможно, а за это время тебя убивают, кайф.

Десятый эпизод – ооо, один из самых напряженных эпизодов. Так подумал я, когда начинал проходить его. Начнем по порядку, Очень помогает в прохождении, единственный косяк был, что на данной сложности добавили третьего снайпера, которого я не сразу нашел, но благо перепроходить не сильно много.

Во второй части мы встречаем этих дядей, которые очень живучие, я отдал все болты и гранаты, чтобы их загасить. При этом, тут разбросаны капканы, так что, когда я радостный пошел открывать дверь, меня коварно убил капкан. Ничего, сейчас ты победил, но я вернусь за реваншем!

Третья часть – возвращение самой прекрасной девушки тайтла (девушку из длс не берем). И вот тут снова любимые капканы) Причем, за счет того, что Лаура довольно быстрая, да и трупы поджигать надо успевать, эти капканы порой не успеваешь заметить.

Четвертая часть – то, чего я так боялся, а именно битвы с Альмагаллой Альфа. Гигантская туша, которая ломает всё и вся, ну как такую не бояться. Однако справился я всего лишь попытки с четвертой и прошло полчаса времени.

Одиннадцатый эпизод – шестой эпизод, я был неправ, ты не так плох был, как данный. Здесь появляются противники в бронежилетах и с автоматами и убить их сразу можно либо пустив световой болт, либо же магнумом, а от остальных атак они спокойно защищены и быстрее убьют тебя, чем ты их. Врагов на этой сложности куда больше, есть минимум три врага с автоматами, а также снайпер сбоку, но его легко убить до начала битвы, выстрелив световым болтом, а после добить со снайперки.

И вот прошел я этот момент спустя два часа, дальше без патронов с одним болтом световым еле дошел до снайпера и еще кое-как добил новую волну.

Двенадцатый эпизод – в целом, не сильно сложный, единственное проблемы с припасами сильные, но в целом не сложно, даже с турелью эпизод

Тринадцатый эпизод – короткий не сильно сложный эпизод, хотя стычка в начале очень сложная, пришлось потратить все болты и все припасы, так там еще и два клона Рувика, да и сзади нападают (для этого я выстрелил взрывным болтом позади меня) Игра показывает местами кривизну, когда ты выстрелил точно в голову, а враг такой – нее, насквозь прошла, не засчитано, да и пошел ты нафиг.

Четырнадцатый эпизод – в целом, бесили в основном только невидимки, ненавижу невидимок и капканы. Капкан тут кстати тоже местами появлялся, например, в воде перед спуском, где его еле видно. Остальное более менее нормально прошло.

Пятнадцатый эпизод – финальная битва, которая как по мне не особо поменялась, врагов вроде столько же, припасов много, у меня даже после битвы с хранителями остались. Ну а дальше там и не нужны они, все и так решается. После прохождения дали кастет, который при вкаченный рукопашке убивает двухголовых за один удар.

Что же, теперь, думаю расскажу про режим куроями в длс, это был весьма интересный опыт, при этом проходил я, периодически подглядывая в интернет, какие достижения надо выполнить и где находятся всеразличные документы.

Признаюсь, начинать перепроходить было немного стремно вначале, так как я помню, что Кидман весьма бесполезная в битвах и умирает с одного, иногда двух ударов. То есть реальный хоррор теперь. Куроями это сложность, когда все во тьме, прям тьма и ток фонарик спасает.

И данная сложность реально атмосфернее играется, ты идешь, но чутка боишься, так как не знаешь, что впереди тебя ждет, вдруг пройдешь, а там противник и все, прощай Кидман!

Однако первый эпизод, несмотря на тьму, особых затруднений не вызвал.

Перейдем пожалуй ко второму длс, там тоже есть что сказать.

Наша героиня теряет фонарик, блин, что она только не теряет – пистолет, фонарик, Лесли, своих напарников, ужас какой. И теперь она ходит с палочками, одновременно могут светиться только три, о чем я узнал ток во время экрана загрузки.

Побегушки с нашей яркой звездой тоже есть, однако они тут немного отличаются, во-первых, бегать от нее надо куда больше по локациям; во-вторых, источник света у нас ограничен, а чтобы его бросить, нужно время, а погоню никто не отменял, отчего паника только нарастает; и в третьих, тут нужно еще и успеть запустить лифт, хоть он и быстрее приезжает, чем в первом эпизоде, наш зубастик постоянно преследует.

В целом, в остальном длс простое, битва с боссами, особенно с женщиной фонарей пройдено даже без получения дамага.

Ну вот и все, оба длс пройдены, акуму пройден, это был интересный опыт, который побудил меня пройти потом игру еще раза три подряд, дабы получить остальные достижения, заспидранить её и пройти без прокачки. Не знаю, дочитал ли кто до сюда, да и понравилось ли ему, но в целом не сильно важно, можете просто порадоваться за то, что я осилил эту игру.

 

Источник

Evil, акума, Впечатления, игры, куруями, мои, после

Читайте также