Мои впечатления от Wolcen: Lords of Mayhem

Так как в обзорах я не хорош но накипело, хочу выразить свои мысли по игре

Изначально хотел просто выплеснуть все в блоге, так как уже 2 дня бомблю, но потом увидел утреннюю статью с большим упором на позитивные эмоции от игры, и решил запостить в общий свои ощущения. Правда ответ пишу поздновато, хотел свои скрины сделать и запостить, а не из гугла (хотя бы не все чтоб из инета были)

Надо сразу оговорить несколько моментов. Во-первых мне игра все же понравилась. Правда скорее я просто соскучился по арпг и хотел чего-то нового, тк в остальное переиграл уже кучу времени. Во-вторых я начал играть в офлайне и продолжаю там играть. Поэтому все эти переживания про лежачие серваки никак не испортили мое общее впечатление. Хотя могу понять игроков, ведь персонажа в онлайн не перенести. И в-третьих я в основном играл за недосуммонера, так что мне проще будет приводить примеры на нем. Итак

Плюсы

Нехорошо тупо хейтить, так что о позитивном тоже надо сказать, иначе как-то не культурно.

Графика. Мне понравилась, я не вижу в ней чего-то ужасного. В вк видел людей, которые заметили какую-то зернистость и мыло… ну может быть, на каких-то машинах оно есть, не знаю. Я лично доволен

Сюжет. Он есть, он не плохой, там даже целых два-три твиста! Не то что бы не банальных, но я думал там совсем скучная героика будет и последний твист смог немного впечатление изменить. Кстати много где читал что обещают 5 актов, а сейчас их только 3. Не знаю как они будут потом их добавлять, ведь народ уже в эндгейме сильно качнется. Но и конец смотрится странно, как обрезанный.

Кастомизация. Да, внешек стандартной брони не много, но выглядит она весьма эпично. Причем есть специальное окно кастомизации, где можно за копейки изменить внешку брони и оружия как нравится. Правда то, что краски все в дропе и даже стандартных нет, это не удобно. Зато можно хоть тяжелой броней себя нарядить, при этом в ячейках будет чародейский шмот.

Мои впечатления от Wolcen: Lords of Mayhem

Локации. Не эдгеймовские конечно, там совсем кишка кишкой. Это сейчас немного имхо но я очень благодарен, что ЛОКАЦИИ, БЛЯДЬ, СВЕТЛЫЕ! Пардон. Нет, серьезно, я понимаю что дьаблоиды на то и дьяблоиды, что повторяют канон и все такие мрачные, но это еще никого не достало? Торчлайт с серой дымкой. Грим Давн в котором болота да пустыни плюс приглушенный свет (но конечно кровавый лес шикарен, обожаю). ПОЕ с приглушенным светом, там всего 2-3 ярких локации, в памяти только горные локации первого акта и город в 4м кажется акте. Я обожаю и всегда выделяю на фоне дьяблоидов Титан Квест. Он яркий, живой, чувствуется солнечная Греция или Китай. В Вольсене в сюжетке, много ярких, красивых локаций. Не считая конечно подземелий и там где чисто по сюжету ночь. И кстати запоминающейся локацией для меня стала не окопы с приглушенным светом и не кишки монолита, хотя эти локации последние. Мне как раз запомнился мясной лес, яркий и типа сюрреалистичный. Но это имхо, я видел комменты под анонсом Дьябло 4, где все кипятком радовались с мрачности. У всех свои вкусы.

Умения. Их не много, но для создания билдов достаточно. Каждое умение имеет набор улучшений, которые с уровнем открываются. Где-то 3-4 из них приносят сильные изменения. Правда все выбрать не получится, ресурсы ограничены, а все улучшения стоят по-разному. В итоге можно например лечебное заклинание «оплот», которое создает лечебную лужу под вами, можно переделать в неплохое боевое аое, которое кстати продолжит вас лечить. Или боевую ауру вокруг вас, если взять перк для следования за персонажем. Не все умения меняются кардинально, но все же это создает достаточно гибкую систему.

Уворот. Любой класс может в уворот с самого начала. Очень сильно облегчает жизнь и что важно, не требует очков для покупки этой возможности. На увороте можно даже билд создать и вполне не плохой.

Минусы

Собственно то, из-за чего и хотелось писать статью. В дьяблоидах больше всего я люблю билдостроение. Да, возможно не всегда удачно и я далек от тех крутых ребят, которые находят имбо-билды, но возиться с навыками, древом и всем таким я обожаю. Я в пое 2 дня сидел в калькуляторе прежде чем играть начал. Поэтому самым большим минусом для меня стало древо.

Древо. Оно вообще живет в разных параллельных вселенных с умениями, которые вы можете использовать. Если из умений можно создать кучу интересных билдов разного формата, то подкрепить его древом получится не всегда. Всего один перк для суммонера и тот спорный. Один перк для АОЕ-мага. Один перк для повышения выживаемости мага-рдд. Пара перков для баффера и те рассчитаны на игроков, забудьте про бафф нежити. Да, в древе можно собрать хорошего лучника, дебаффера, ассасина, варвара или мага со снарядами и даже танка. Да я даже могу суперсоника собрать с этими умениями и древом, будет очень мобильный персонаж. Но во-первых, нафига столько умений аое и суммонов, если под них древо не заточено? Во-вторых, а где выживаемость? Придется собирать бонусики к блоку и краже жизни по капельке со всего древа, если вы не танк, конечно. Для них есть подходящие перки.

Добавьте к этому то, что не все работает. Например есть перк на ядовитую ауру, которая отравляет всех в 7м от вас. Кто-то говорит, что она у него заработала после перезахода на локацию и баг связан с катсценами, а кто-то говорит что вообще не работает. На реддите уже собирают список неработающих перков.

Единственный плюс в том, что очков дофига. Для такого маленького древа 90 штук дают возможность выучить все что хочется и даже то, что бесполезно. А лвлапы быстрые, по крайней мере до 55го.

Умения. Да, умения гибкие и все такое, но во-первых большинство улучшений там самые обычные, типа +10% к урону. Во-вторых многие улучшения не работают или не понятно как работают. Например умение призыва зомби-лучников. Никто вам не скажет, в чем разница между тремя перками на увеличение урона за одно очко отличается от одного перка за три очка. В игре не написано, разрабы игнорят. Собирайте билд как хотите называется. Увеличение хп нежити никак не меняет описание умения. Т.е. работает ли оно не известно. Более того, проверить эти перки на практике тоже не возможно. Урон нежити на враге цифрами не отображается, а при наведении курсора не показывает ее хп.

Еще одна веселуха это урон с умения. У персонажа 52 лвл магическое умение, например «Раскат грома» 52го лвл наносит 300-450 урона, а практически любое умение милишника 1го уровня наносит 600-950 урона. Собственно с этого можно перескочить на следующий минус

Баланс. Самое банальное, увидите жалобы на него везде. В игре рулят варвары с двуручкой. Все. Да, остальные классы вполне себе играбельны, вы спокойно пройдете сюжетку и даже до капа докачаетесь. Но там, где вы потратите минут 10 варвар потратит 15 секунд. А может и меньше.

Сюда же мои впечатления от силового щита. Возможно я где-то протупил, и меня поправят, но я собрал шмот с самым большим количеством щита, несколько бонусов на щит из древа, но при этом он все равно слетает в секунду. В противовес мой милишник в бойцовской броне спокойно может стоять под большинством атак на чистом хп и сопротивлении. Есть подозрение, что мага выгодней одеть в тяжелые или бойцовские одежды, что бы повысить выживаемость. Конечно мясо до мага не добегает, но с боссом то надо справляться.

Баги. Да, я играю в офлайне и путь до игры у меня на английском. Поэтому эпопея первых дней с исчезающими персонажами, пустыми сундуками и не работающими серверами прошла мимо. Но от этого багов не меньше. Из того что встретил и вспомнил я:

1) Так как начинал на пиратке, то не получил обновление 1.0.2.0. А на старой версии игры оказывается был баг, который сбрасывал прогресс в акте. В итоге пришлось перепроходить второй акт с нуля, но в защиту хочу сказать, что обнова вышла очень быстро.

2) Застрял в локации первого акта. Поднимался по лестнице и прилип к стене. Перекаты не помогли. Удивительно, но помогло атаковать врага.

3) Квестовый мини-босс провалился под пол. Это было уже в эндгейме, и что самое неприятное, я не нашел как перезапустить портал. Возможно где-то есть такая возможность и я ее проглядел, но и боссы падать под землю не должны.

4) Мобы за стеной. Тоже в эндгейме два раза было. В целом пофиг, но баг есть баг. Плюс нежить на них сагрилась и стала лупить в стену, еле оттащил.

5) Силовой щит не набирается после выхода из формы апокалипсиса. Пока не получишь урон он так и будет на нуле. Надо ли объяснять что магу часто и пол пинка хватает?

Локализация. Перевод сюжетки нормальный. Однако есть несколько неприятных моментов. Во-первых квадратики вместо шрифта. Не сильно на самом деле мешает, но это уже не ранний доступ в конце концов. Во-вторых внезапный английский. Играете себе всю сжетку на русском и тут бах, эндгейм по большей части на английском. В целом там все просто и тоже не мешает, но какого хрена?

Эндгейм. Кишка за кишкой. Нет, серьезно, я сверху радовался просторным светлым локациям, а весь эндгейм это мрачные узкие коридоры. Даже не смешно, если честно. Это скучно и не интересно.

На сдачу

Стоит еще отметить некоторые вещи. Всякая мелочь, приятная и не очень.

1) Краски надо выбивать. Нет даже стандартной палитры. Мелочь, так как и без этого прожить можно. Но не удобно

2) При изменении навыка зомбей, внешка тоже меняется. Причем не только у жиробаса, у которого прямо прописано изменение, но и например простые лучники. Да, не со всеми перками, но это приятно.

3) Я не знаю куда вписать форму апокалипсиса. До вчерашнего апдейта она была бесполезна, тк не наносила урона, зато в ней можно было прятаться, пока зомби не застанят босса, или от его аое, тк урон в превращении не получаешь. Теперь урона дает достаточно, я ей минибоссов разрываю, но с другой стороны уже не спрятаться тк она быстрей проходит.

4) Пятый навык спрятан глубоко в эндгейме. На мой взгляд очень спорно. К моменту его открытия у вас уже будет рабочий билд, к которому привыкли, и придётся подстраивать все и перестраивать. С другой стороны, развитие это всегда хорошо. Короче не могу решить куда это отнести.

5) Кривой хитбокс у маленьких мобов. Например во второй большой локации первого акта невозможно нацелить оружие на некоторых летучих мышей поменьше. Иногда проблема ткнуть в крысу. По идее серьезный минус, ведь не убить, а с другой стороны эта мелочь вас тоже не убьет ни за что. А на капе вообще одно АОЕ используешь и совсем забываешь о проблеме, так что это скорее мелкое неудобство. (Здесь могла быть гифка но я не умею)

6) Нет магического одноручного оружия. Да, есть катализатор, для слота защиты, но нет элементарного жезла. Так что маг со щитом невозможен. Хотя есть одноручный меч для воина, есть одноручный пистолет для лучника. Почему мага обошли стороной хз. Для меня не такая большая проблема, но вообще билд суммонера со щитом в условиях текущего древа был бы кстати.

Итог

Честно говоря, игра очень сырая на данный момент. Я более чем уверен что через год-полтора ее вообще не узнать будет, кучу всего переделают. Тем не менее, я получил свою порцию удовольствия, погонял несколько вечеров и еще наверно какое-то время побегаю. Не могу ее рекомендовать, увы для этого рано. Но как способ развлечься до ПоЕ 2 или Дьябло 4 вполне сойдет. А еще я наконец-то выговорился и попробовал себя в обзорах.

 

Источник

Читайте также