Мои саги для Disciples 2 Rise of the Elves одним архивом

Давным-давно, целых лет 12, примерно, назад, я был молод, юн и горяч, как свежий пирожок с печенью. И играл в Дисайплс 2, чо уж там.

Нужно ли подробно описывать, что это за игра? Я был пленён мрачным дизайном, музыкой и боями, исход которых мог, без преувеличения, зависеть от пары промахов. “Я здесь родилась! ;)”, “Ара!” и “Инкантаре игнус!” навсегда поселились в моём сердечке. Утер, Бетрезен и Тварь Галлеана были повержены, столицы неоднократно взяты.

Мне довольно быстро захотелось большего, чем включенные в игру кампании и карты, но, окинув орлиным взором -6 имеющиеся в наличии на фанатских сайтах материалы, я почувствовал, какое то невероятное недоумение. Подавляющее большинство из доступных кампаний и карт представляли собой насилие над чувством вкуса в картостроении или демонстрировали поразительную бедность в наполнении контентом, а то и всё сразу. Я буквально сказал себе “Да я же криворукий, но могу не хуже, вы чего?!” и понеслось.

Саги были созданы за период, наверное, двух лет, и даже расползлись по немногочисленным русскоязычным сайтам, посвященным серии. Потом я к этому делу охладел, так как не смог придумать интересных особенностей для кампаний за Империю и Эльфов. Однако, и того что есть должно хватить, чтобы занять вас на несколько вечеров, и, я надеюсь, это будет не самое скучное занятие. Удачной игры.

Краткое описание каждой из саг:

Время борьбы – сага за Легионы проклятых. Сага абсолютно выпадает из вселенной игры в петросянство. Некие бородачи атакуют демонов, подозрительно напоминающих одни известные Штаты.
Первая моя работа, местами затянута и плохо сбалансирована.

Возвращение – Орды нежити. Вся сага родилась из первой скриптовой сценки о незадачливом оккультисте, который решил обрести могущество, но в ответственный момент забыл, как правильно произнести заклинание, и тут заверте…

Сын короля – Горные кланы. Родилась из основной идеи как можно дольше не давать игроку пользоваться городами. Вторая карта – сюжетный филлер. Третья карта протестирует вашу удачу в общении с дворфами и даст выбор, влияющий на прохождение четвертой карты (!). В этой саге больше всего заметен баг с пропуском карт, сохраняйтесь почаще ближе к концу каждой карты.

Бонус – просто карта Run werewolf run (файл называется j), начало незаконченной истории.

Для установки просто распакуйте архив в папку с игрой

 

Источник

Читайте также

Меню