Это не совсем Bloodborne на ПК.
Я не знаю как относяться другие к подобным вещам, но начало игры мне не понравилось. До первого босса игра не цепляет, в добавок постоянные подсказки всего в виде контескного меню, ставящую игру на паузу, (это меня езё раздражало в Elden Ring).
Геймплейно игра ахуй. Создать боёвку из Sekiro с механикой отражения ударов и использование протезов, это очень бодро играется. В добавок есть ветка прокачки персонажа навыками и система амулетов по типу колец DS или ER. Самое крутое, это создания комбинаций оружий из рукояти и наконечника, мне очень понравилось экспереминторвать с комбинациями.
Из минусов, жаль отсуствует механика ударов трансформации оружия как в BB и возможность востановить своё здоровье контр атакой по противнику. Движения и анимации ужасны, персонаж чувствуется деревянным, уворот выполняется неудобно. Идеальный блок не информативен совсем.
Графика в игре хорошая, оптимизация тоже, я проверял на ПС5 и на компе с 2070с; Всё же, когда UE исползуется для разработки игр с закрытыми локациям, на нём творят просто ебейшую картинку.
Если смотреть на две игры с позиции эстетики и творческого направления, то это однозначно две разные игры. Lies of P это сеттинг Парижа при его османизации и, наобарот, Викторианская эпоха Лондона в стиле тёмного фентези. Однако, это бросющейся в глаза вещи, говоря более углублённо, можно назвать:
- Более живая обстановка игры: рекламные вывески, светлые тона фона уровней, присутсвтвие в мире технологий по типу грамофона, всё это даёт понять о наличии живых и нормальных людей.
- Разница в главной сюжетной конве: в BB это Лавкрафтоский космический хоррор, а вот в LoP у нас буквально сказка о Пинокио в обёртке дизельпанка.
Пока что игра мне нравится, и у нее огромный потенциал. Надеюсь к релизу игра ипрувнится и мы почуствуем игровой код BB и Sekiro.