Мои мысли насчет городского симулятора Cities: Skylines 2

Мои мысли насчет городского симулятора Cities: Skylines 2

Через два месяца в релиз выйдет долгожданный «для меня» сиквел градостроилки, в которой я пробыл относительно много времени — Cities: Skylines 2. И с нетерпением жду, когда в Steam вместо даты выхода будет очень красивая кнопочка с подписью «Установить». Вот и захотел поделиться своими мыслями.

В этой игре я пробыл сотни часов, строил разнообразные города на разных картах, ухаживал за ними, чтоб ни одна пробка не испортила этот прекрасный мир. Но как всегда с этой игрой, всегда возникали и проблемы. Лаги, необдуманные жители, толпящиеся на одной линии эстакад, и всего остального по немного. Спустя примерно тридцать или сорок часов спустя, я всё же решился побаловать себя модами, параллельно докупая все выходящие дополнения, чтобы приукрасить своё времяпровождение в игре. И что же вышло. Ещё сотня с лишним часов игры.

В марте анонсируют вторую часть, и я уже со слюнями во рту начал ждать. Life by You я тоже ждал, чтобы посмотреть на хоть какой-то аналог The Sims (люблю сидеть в редакторах и строить домики), но градостроилка была поинтересней. На презентации и в последующих новостях рассказывали всё больше игровых особенностей. Карта в пять раз больше, электросеть теперь передаётся и по дорогам, улучшенный ИИ жителей и более удобный инструментарий дорог — это было очень интересно. Пока я всему радовался, последняя разумная клетка мозга задала мне вопрос — насколько он будет оптимизирован, по сравнению с предшественником?




Я не сказал бы, что у меня игровой монстр, хотя на нём я смог пройти RDR 2 и Cyberpunk 2077 на твёрдых средних настройках, но что же будет с ней. Судя по системным требованиям, я смогу её запустить, но что будет, когда мой город перевалит за сотню тысяч жителей. А новые жители (именуемые разработчиками актёры) будут постоянно учитывать все свои характеристики, выбирать район для проживания, думать, как быстрее доехать до пункта назначения. Немного не по себе думать о лагодроме. Я давно затеял поменять комплектующие своей буханки, и вот видимо этот день настал.

По моей буханке: на данный момент у меня Ryzen 5 2600x, Asus ROG GeForce GTX 1060 на 6 гигабайт и оперативка на 16 гигабайт. Косо посмотрев на это, можно сказать, что средний комп (на 2020 год), но скорость всего хлама не превышает 2400 МГц. Бюджет к осени побольше будет, вот и обновлюсь. По словам разработчиков, в игре не будет предусмотрен мультиплеер. И СЛАВА БОГУ! С одной стороны, это градостроилка, где ты строишь свой город мечты, то тебя наверняка будет бесить другие отмороженные, которые будут делать Детройт с неугомонной архитектурой. Вкусовщина, согласен, но я не привык к угару в таких играх. Хочется больше контроля над таким. В любом случае: «Здрасте, моды!» С другой стороны я вспоминаю SimCity 2013 года, где геймплей был завязан на онлайн составляющей. Условия, где тебя ограничивали на маленьком квадрате, и заставляли из всего имеющегося лепить свой Манхеттен. Фиг с ограничениями, скажете вы, но для таких игр, как для меня, он не нужен, спасибо. Еще страшная вещь в этой игре — Unity. Ничего не имею против данного движка, кроме её оптимизации. Надеюсь, что разработчики смогли как-то исправить это оплошность, и заставят его идеально работать.

Как ни как, я уже предзаказал Ultimate Edition, куда будут входить первые дополнения, и буду дальше ждать. А что насчет вас? Вам интересна эта игра? Что думаете о ней? Поделитесь своим мнением, потому что в отпуске мне наскучило, и решил поинтересоваться у вас, ребята)

 

Источник

Cities, Skylines, городского, мои, мысли, насчет, симулятора

Читайте также