Мое прохождение игры Tomb Raider (2013)

Решил пройти трилогию перезапуска Лары Крофт, естественно начал с первой игры. Игра была получена в EGS и пройдена там же, поэтому не удалось поиграть в мультиплеер и оценить его, так что заценил только синглплеер.

“Tomb Raider” (2013) представляет собой впечатляющий перезапуск легендарной серии игр о приключениях Лары Крофт. Эта игра, разработанная Crystal Dynamics и изданная Square Enix, предлагает игрокам новый взгляд на иконичного персонажа-Ларочку.

Мой краткий обзор на перевыпуск серии.

Графика и атмосфера: Одним из наиболее ярких аспектов игры является её потрясающая визуальная проработка. Графика на ультра настройках создает невероятно реалистичные пейзажи, будь то джунгли острова Яматау или разрушенные архитектурные сооружения и храмы на острове. Освещение и атмосферные эффекты делают этот мир невероятно живым. Понравилось наличие живого мира с животными, и псевдооткрытый мир, с гладкими переходами между локациями, завуалированные проходами в щелях пещер. Вообщем графика, несмотря на 10 летний возраст игры выглядит прекрасно, но при этом достаточно жрущая ресурсы видеокарты особенно если включить TressFX и SMAA.

Игровой процесс: “Tomb Raider” сочетает в себе разнообразие игровых жанров, включая экшен, путешествия и головоломки. Это создает увлекательный и разнообразный игровой опыт. Однако, перестрелки избыточны, врагов насыпают слишком много в некоторых моментах, поэтому теряется дух выживания неопытной Ларки, и она превращается в Терминатора, особенно на последних этапах игры. Несмотря на это, боевая система хорошо сбалансирована и приносит удовольствие. Прокачка приятная, хорошо встроена в игровой процесс, как и крафт обновлений на оружие. Без обновления оружия невозможно пройти некоторые гробницы, но все эти детали даются по сюжету. Приходится пылесосить карту, чтобы открыть все улучшения на оружие, ибо самые лучшие улучшения требуют максимальную прокачку оружия. Гробницы очень простые, головоломки не вызывают трудности. В игре много QTE моментов, но они не напрягают. Паркур реализован достаточно качественно и прекрасно выглядит.

Персонаж Лары Крофт и сюжет: Игра рассказывает историю становления Лары Крофт как исследователя и выжившей. Её персонаж эмоционально глубок и интересен, и по началу игры мы будем сопереживать её приключениям и испытаниям. Но лишь на первых этапах игры, часа 3. Потом, с прокачкой, с увеличением числа противников в зарубах, Ларка превращается в Терминатора, и ты перестаешь ей сопереживать. А когда в игру врывается фэнтези, становиться не до переживаний. Игра и персонажи под конец, скатываются в клишированную историю. В истории намешено, все что только можно намешать-неудачная экспедиция, выживание на острове, гробницы и фэнтези

Мир и исследование: Игра поощряет исследование своего мира. Мы будем находить скрытые сокровища, разгадывать загадки и исследовать остров Яматау, что добавляет долю свободы и реиграбельности. Но все довольно быстро находится, проблем с гробницами, и поиском предметов нет. Я прошел игру на 89%, не особо парясь, с учетом всего пройденного сюжета и гробниц. Остались только коллектоболсы.

Заключение: “Tomb Raider” – это потрясающее путешествие с красивой графикой, в меру увлекательным сюжетом и бодрым геймплеем. Несмотря на некоторые моменты перестрелок, игра приносит удовольствие от исследования и показывает впечатляющие моменты экшена (в основном QTE моменты, срежиссированные вполне неплохо). Если вы фанат серии или просто ищете увлекательное приключение, “Tomb Raider” точно стоит вашего времени, тем более она немного его займет-часов 15-20 на все прохождение, мне как раз подходят игры с таким таймлайном. Но надо понимать, что перезапуск попытался походить, по моему мнению, на Uncharted, а это не каждому может понравиться.

 

Источник

Raider, Tomb, игры, мое, прохождение

Читайте также