Мододел muddymind сымитировал принцип работы DLAA с помощью комплекта разработчика AMD FidelityFX Super Resolution 2.0, изменив в конфигурации коэффициент масштабирования для режима качества с 1,3 до 1 и протестировал его в Metro Exodus. В итоге визуалиация получила улучшенное сглаживание при небольшой потере производительности.
Принцип работы Nvidia Deep Learning Anti Aliasing (DLAA) прост. DLAA использует ту же технологию сглаживания на основе ИИ, что и Deep Learning Supersampling (DLSS), но не масштабирует разрешение.
Данная технология актуальна для владельцев RTX-видеокарт, которым важно качество графики, а не прирост производительности. Первой игрой, в которой появилась DLAA имплементация стала MMORPG от Bethesda — The Elder Scrolls Online.
По словам muddymind качество итогового изображения в Metro Exodus при задействовании FSRAA, в частности работа с мелкими и отдалеными деталями стала намного лучше, чем в сравнении с DLSS 2.4.3, FSR 2.0 и TAA, а потеря производительности небольшая, что не может, не радовать.
Энтузиаст искренне надеется, что AMD рано или поздно представит FSRAA (или как они его там назовут) в SDK, как хорошую альтернативу игровому сглаживанию TAA, который во многих случаях попросту не впечатляет.
Сравнительные скриншоты:
PS: В Metro Exodus Enhanced Edition был использован AMD FSR 2.0 мод из Dying Light 2, который хорошо совместим с последним творение 4A Games. Скачать его можно тут.
Источник: VideoCardz
#amd #nvidia #fidelityfxsuperresolution #fsr #fsr2 #dlss #dlaa #fsraa #muddymind #мод #pc #видеокарты #графика #технологии