В Digital Foundry протестировали её, и показали отличия от стандартной версии игры.
- Мод разработчика под ником Frosticles применяет RT-отражения к автомобилям в Forza Horizon 5 непосредственно в игре. По умолчанию трассировка лучей используется в аркадной гонке только в режиме Forza Vista, на фестивалях или дома, но в заездах не работает.
- Расширение учитывает только автомобиль игрока, тогда как отражения окружающей среды и других машин выполняются с использованием кубических карт.
- В Digital Foundry подчеркнули, что эффект от RT-отражений может быть не сильно заметен во время заездов, так как игрок в основном видит только заднюю часть автомобиля. Однако вблизи, с использованием фоторежима, разница по сравнению с обычными отражениями может становиться огромной.
- Трассировка обеспечивает реалистичные отражения там, где кубические карты не справляются из-за технических ограничений.
Без трассировки
С трассировкой
- Мод позволяет регулировать количество отражений лучей при трассировке и количество лучей на пиксель. Чем выше эти параметры, тем точнее становятся отражения, но снижается производительность.
Без трассировки
С трассировкой
- Специалисты протестировали мод на двух видеокартах: RTX 3080 и RX 6800 XT. На адаптере NVIDIA трассировка лучей увеличивает время рендеринга на 1,7 мс, на модели от AMD — на 2,9 мс. В ходе тестов частота кадров на RX 6800 XT при включённой трассировке снижалась до 50 fps, а на RTX 3080 — не опускалась меньше 60 fps.
- За всё время тестирования в Digital Foundry встретили только один баг, связанный с модом — квадратные артефакты на заднем стекле одного из автомобилей. Также у первой версии мода есть несколько ограничений, например, модель игрока и интерьер автомобилей не отражаются в зеркалах.
- Мод доступен для загрузки на сайте PCGamingWiki. Для его использования требуется утилита Cheat Engine.