Мод для третьего «Ведьмака» добавил в игру механику выживания

Теперь придётся беспокоиться не только об уничтожении нечисти, но и о еде.

Модификация Primal Needs добавляет в третьего «Ведьмака» механики характерные для игр с элементами выживания. После установки пользовательского расширения в интерфейсе появляются индикаторы голода, жажды и усталости. Одного приёма пищи хватает на несколько дней, если Геральт начнёт голодать, то уровень его здоровья будет восстанавливаться медленнее.

Жажда одолевает героя быстрее чем голод, однако для пополнения водного баланса требуется меньше ресурсов. При обезвоживании падает выносливость ведьмака. Общая усталость сказывается на боевых качествах главного героя. Если Геральт переутомится, то не сможет блокировать и уклоняться от атак, а также бегать.

В конце апреля фанаты также добавили в игру возможность использовать щит, что значительно повлияло на боевую механику третьего «Ведьмака». Другой пользователь разработал модификацию, позволяющую включать режим от первого лица.

 
Источник: DTF

Читайте также