Множество новой информации о World War Z из апрельского выпуска журнала OPM UK

Стая из тысячи зомби, процедурно генерируемое поведение и разрушаемые объекты.

На прошлогодней The Game Awards разработчики русско-американской студии Saber Interactive анонсировали World War Z, игру, основанную на фильме 2013 года с одноименным названием, главную роль в котором исполнил Брэд Питт. Проект был представлен в виде кооперативной игры для четырёх игроков (с возможностью игры в соло), в которой пользователям предлагалось пережить наступление огромной орды зомби. Во время анонса студия неохотно делилась подробностями проекта, вплоть до настоящего момента.

Недавно исполнительный директор Saber Interactive Мэтью Карч дал интервью журналу Official PlayStation Magazine UK, что привело к появлению множества новых деталей об игре.

Во-первых, Карч подтвердил, что игра не является шутером от первого лица, а скорее представляет собой шутер от третьего лица. Что касается зомби, то их поведение процедурно генерируется с помощью программы ИИ, поскольку, учитывая их количество, нет смысла прописывать каждого по отдельности. Кроме того, это сильно разнообразит игровой процесс в каждой из миссий, куда войдут, например, задания по спасению выживших. Ещё Карч рассказал, что в игру будут включены места из фильма, в частности Нью-Йорк, Иерусалим, Москва и корейский аэродром. Но это ничуть не отменяет пострелизную поддержку проекта с добавлением в игру новых локаций.

Во-вторых, исполнительный продюсер похвастался количеством зомби в игре. Самое главное для World War Z – это быстро движущиеся орды зомби. Их количество и поведение либо прославят игру, либо поломают все начинания разработчиков. Карч не без гордости отмечает, что их игра будет единственной на рынке, предлагающей такое огромное количество живых мертвецов.

Огромное число врагов на экране и то, как они взаимодействуют, карабкаясь друг на друга для достижения безопасных областей, которые были спасением в других играх, уникально. Я бы сказал, что это действительно определяет игру. Борьба с ордой, которая является либо одним массивным врагом, либо тысячей отдельных, волнует и увлекает.

Мэтью Карч
Генеральный директор Saber Interactive

Похоже в игре не всегда будут только орды зомби, бегущих на вас, возможно, разработчики заготовили сражения с одним массивным врагом в виде босса.

В этом отношении мы очень старались воспроизвести ощущение от фильма. Разница заключается в том, что в фильме вы бежите от врага, а в игре будете вынуждены сражаться. Вы сможете взрывать машины для убийства полчищ зомби, уничтожать целые сооружения, чтобы изменить их путь. Также вы сможете строить заграждения, закладывать мины и натягивать колючую проволоку, размещать турели в ожидании поступающей орды.

Мэтью Карч
Генеральный директор Saber Interactive

Пока неясно, будет ли игра выпущена вместе с релизом продолжения фильма, съёмки которого по плану должны начаться в этом году.

На данный момент World War Z находится в разработке и должна выйти на PlayStation 4, Xbox One и PC.

 
Источник: DTF

Читайте также