Приветствую. Хотел бы с вами поделится впечатлениями о выше названной игре. Дело в том что я люблю самурайские фильмы и японскую анимацию, и дело тут вовсе не в сюжете и персонажах, хотя и они в большинстве своем очень даже не плохи а иногда даже отличны, дело сук@ в катане, то как она пафосно смотрится, пафосно носится да и вообще дает +100 очков пафосности ко всему, блин она даже лицо делает пафосным.
Рассмотрим пример с бродягой Кенси вот он без катаны:
А вот с катаной. Лицо такое будто готовится кромсать щенят.
Но сука щенята себя в обиду не дадут…….
Им тоже можно дать катану.
Я уже не говорю о движениях, особенно сочно они показаны в японской анимации (простите не могу говорить, писать «слово» которое обычно говорят имея виду японскую анимацию. Я под наблюдением . . . _ _ _ . . . )
Ну и собственно сами лица во время схватки тоже прямо токи источают пафос
Ну это все лирика. А теперь собственно перейдем к самой игре. Как только я увидел первый трейлер игры я заметил катану и понял что игра для меня будет просто канфэткой.
Есть у меня такая привычка прежде чем что то читать или во что то играть я старательно погружаюсь в атмосферу, читаю книги, смотрю фильмы, если это историческое кино то стараюсь хотя бы по минимуму прочитать исторические справки. За месяц до выхода игры я начал старательно погружаться в самурайскую атмосферу: «7 самураев», «13 убийц», «Самурай Чамплу», «Женщина-демон», «Последний самурай», «Ран», «Самурай Икс» и «Затойчи» с Такэси Китано. Данные проекты очень сильно помогли погрузится в игру, еще сильнее помогли бы доспехи но их, к сожалению, не оказалось.
Писюн Зевса (юмор, каламбур, смех)
Что в этой игре меня больше всего поразило, так это красота и какая то…. живость, открытого мира. Он не идет в сравнение с открытыми мирами Ассасина, да они тоже красивы, но сука статичны. Отличие в том что в Ассасинах красивые места именно что подчеркиваются, статуей или, какой то сценой, ты не можешь придти в локацию и с ходу включить фото режим, тебе именно что нужно искать красивое место, в Ghost of Tsushima не так, там можно вообще пробегать со включенным фоторежимом и ты постоянно будешь находить какой-то красивый ракурс или какое-то красивое место. Скажу сразу я не профессиональный фотограф ну или скриншотер, просто в Ассасинах очень редко возникает желание сделать скриншот (разве что у статуи на пипиське повисеть), а в Ghost of Tsushima у меня постоянно возникало желание (нет! не повисеть на письке!) сделать скрин да покрасивее по румяней.
Бомбы липучки — имбалансные штучки
Боевку можно описать гифками выше, она бл@ть просто пафосная! Когда ты один выходишь против толпы супостатов, филигранно парируешь, уворачиваешься и блокируешь получается не просто махач на мечах, а именно что танец с ахренительно смачными добиваниями, а когда в конце боя Дзин делает анимацию вытирания крови с клинка, с учетом того что позади тебя куча трупов, то тут уже падаешь в экстазе с пеной у рта. Есть и битвы с боссами- дуэли, принцип тот же если знать что делать и как двигаться, поединок превращается в танец, проходит исключительно в красивейших местах, а исход боя зависит от прямоты ваших рук. Стелс оказался для меня скучным, он ровно такой же как и в Assassin’s Creed Odyssey или Истоки- вражины, тупые, слепые, глухие, ведутся на все возможные уловки по типу кинул колокольчик, враг подошел на то место где прозвенело, ты его убиваешь, на звуки убийства приходит еще один, ты его собственно тоже сливаешь, затем повторяешь процедуру. Если вы думаете что все игрушки синоби помогут разнообразить стелс то вы ошибаетесь и дело не в том что они скучные а в том что они имбалансные, как я сказал другу «бомбы липучки- имбалансные штучки», будь то просто бомба с порохом, бомбы липучки или кунаи: при прокачке хотя бы на 2 очка, они становятся уничтожителем толпы…… я серьезно вам даже не придется обнажать клинок, 1-2 бомбы парочка кунаев и все!! Толпа лежит и это все на самом высоком уровне сложности!!!! Так что я решил полностью забить на все эти финтиплюшки, ибо играть становится дико скучно. Ну и еще один не большой грешок игры это бля@@кая камера, упаси господь сражаться в помещении или в коридорных локах, в кадр будет попадать все что угодно- фонарь, забор, палка, клетка, факел но только, блять, не твой персонаж.
Сюжет-минет( опять юмор, опять каламбур, опять смех)
Основной сюжет прямо-таки пропитан самурайщиной, предательством, гневом, смирением, местью, принятием и осознанием неизбежного, в общем мне нравиться. Доп квесты и побочки, тоже интересны хотя и не блещeт разнообразием, в основном схожи принципом выполнения с квестами ведьмака (нет бл@ть, я не говорю что это самураи от мира ведьмака или ведьмак от мира самураев), найди следы, они тебя приведут либо к тому что ты ищешь, либо к толпе вражин, либо к лагерю в котором лежит то что тебе сказали найти по квесту. Вот именно что мне в них понравилось так это диалоги, в которых рассказывается та или иная история, раскрывается какой либо персонаж и все это мне лично было реально интересно слушать. Больше всего понравились квесты Лучника, госпожи Масако, монаха-воина и алкаша который делает лучшее сакэ на острове (жаль что их мало, они забавные).
ценоК
Ну что хочется сказать напоследок, игра мне понравилась, это разумеется не 10из10лучшаяиграгодашедеврэтогопоколения, но игра все же стоит внимания, хотя-бы через глазок. Игру я бы порекомендовал покупать тем кто выбил платину в Истоках и Одиссеии не потому что платина это куруто, а потому что игры хоть немного но зашли, также рекомендую любителям так сказать «подрочить в открытом мире», любителям закрыть все вопросики, любителям заточить все в топ, ну и любителям самурайских боевиков. Ну а вообще лучше 10 раз подумать а потом еще 10 раз подумать перед покупкой. Все что я изложил выше это чисто субъективное мнение. Мое мнение не на что не претендует и каждый думает как хочет (да я спиздил эту фразу, не помню у кого, но суть вы уловили).