Редактор портала Polygon Бен Кучера (Ben Kuchera) объясняет, почему стоит изменить свое отношение к оценке Valve и наконец понять, что компания никогда не переставала делать игры.
По словам журналиста, благодаря успеху сервиса Steam, который приносит Valve около 30% дохода, компания сумела сохранить независимость. Кучера обращает внимание, что Steam глубоко укоренился в сознании ПК-игроков.
Столь высокий доход с магазина цифровой дистрибуции лишил Valve необходимости создавать проекты в погоне за быстрыми деньгами. Компания прежде всего нацелена на получение стабильной прибыли и дальнейшее доминирование платформы Steam.
Опираясь на слова основателя Valve Гейба Ньюэлла, сказанные им во время сессии вопросов и ответов на Reddit, журналист заявил, что Valve играет по своим правилам.
Вместо разработки бесконечных сиквелов, компания ждёт подходящих обстоятельств и раз в несколько лет выпускает проект, влияющий на всю игровую индустрию.
По словам Кучеры, многие игроки упрекают Valve в том, что она больше не работает над играми. Однако это, по мнению журналиста, не соответствует реальному положению дел.
В пример он приводит две игры, занимающие первые две строчки в рейтинге популярности игр в Steam — Dota 2 и Counter-Strike: GO.
Кучера отмечает, что наиболее всего людей волнует вопрос, работает ли компания над Portal 3, Half-Life 3 или Left 4 Dead 3. По его мнению, пользователям просто следует перестать оценивать Valve по тем же критериям, что и другие компании.
Второго мая стало известно, что Valve покинул сценарист Чет Фалижек (Chet Faliszek), приложивший руку к двум эпизодам Half-Life 2, а также другим проектам компании.
Это был не первый случай, когда из компании уходили сценаристы. В феврале 2017 года Valve покинул Эрик Уолпо (Erik Wolpaw), а в 2016 году из студии ушел Марк Лэйдлоу.
Источник: DTF