Редактор The Verge Влад Савов делится мнением о будущем киноиндустрии после конференции Unite Europe.
На конференции, собравшей более 1400 игровых разработчиков, был представлен компонент Cinemachine — ранее доступный в виде одноименного плагина в Unity Asset Store, а ныне запланированный как часть нового билда Unity. Задача этого компонента — предельно упростить работу рядового разработчика, связанную с камерой.
Революционность компонента заключается в полном отсутствии программирования при работе с камерой — плагин берёт эту часть на себя. На презентации создатель плагина Адам Майхилл подчеркнул, что вся работа с камерой осуществляется через таймлайн, без написания кода.
Влад Савов сравнивает продемонстрированный плагин с изобретением интернета, говоря о том, что результаты теперь можно видеть гораздо быстрее.
В демопроекте камера на лету подхватывала движения персонажа, перемещалась по рельсам (т.н. «операторская тележка», dolly track — термин, используемый в кинематографии), бесшовным пролётом переключалась на другую камеру и обратно.
В январе создатель плагина уже присоединился к команде Unity, а его компонент станет частью дистрибутива Unity — плагин Cinemachine будет интегрирован в версию 2017.1, релиз которой запланирован на июль 2017 года.
Источник: DTF