Редактор The Verge обратил внимание, что ПК-геймеры чаще выбирают высокую частоту кадров.
Сэм Байфорд (Sam Byford) подчеркнул, что поначалу его воодушевила идея с промежуточными версиями консолей, но журналист остался разочарован тем, как Sony и Microsoft позиционировали свои проекты на рынке.
По словам Байфорда, из-за технических характеристик игр пользу от консолей, поддерживающих Ultra HD, в полной мере не ощутят даже владельцы 4К-телевизоров.
Редактор Verge заявил, что производителям консолей следовало ориентироваться на ПК — платформу, успешно объединяющую в себе высокие мощности и свободу в обращении с ними.
Байфорд утверждает, что Sony и Microsoft следовало учесть, что большая часть пользователей игровых компьютеров предпочитает высокую частоту кадров, а не высокое разрешение.
В качестве примера Байфорд привёл себя. Редактор The Verge рассказал, что выбирая новый монитор ограничился моделью, поддерживающей разрешение 1440р, несмотря на то, что его компьютер может запускать игры в 4К.
При этом журналист отметил, что за исключением фатингов и гонок, в Microsoft и Sony не стремятся доводить частоту кадров в своих проектах до максимума, несмотря на ощутимую разницу в ощущениях от игры.
Также Байфорд выразил мнение, что преимущества, которые получают владельцы 1080р-телевизоров весьма сомнительны. Так, журналист заявил, что ПК-пользователи, обладающие свободой в улучшении производительности, не стали бы использовать супермсэмплинг — рендер картинки в разрешении выше, чем у дисплея, на который она выводится.
Байфорд подчеркнул, что несмотря на то, что Xbox One и PS4 Pro ограничены не самыми мощными процессорами, их создатели могли выбрать другой способ увеличить производительность консоли, а не делать упор на 4К.
Редактор The Verge отметил, что в то время как Sony может использовать 4К-разрешение в VR-проектах, Microsoft, не применяющая виртуальную реальность, должна были сосредоточиться на других вещах.
При этом журналист заявил, что компании не мешают разработчикам улучшать качество 1080р-проектов, но это рискованно из-за сильного акцента на 4К, сделанного создателями консолей.
Байфорд подчеркнул, что компании работают на покупателей 4К-дисплеев, которые захотят задействовать свои телевизоры на полную, но выразил опасение, что акцент на разрешении негативно скажется на качестве игр.
Журналист отметил, что несмотря на то, что он долгое время отдавал предпочтение консолям, нынешний подход разработчиков заставил его вернуться к ПК-геймингу.
Источник: DTF