Мнение: PS4 Pro и Xbox Scorpio — это VR-версии консолей

Основатель компании Artomatix, выпускающей ПО для игровых разработчиков, поделился своим видением текущего положения консольного рынка. Эрик Риссер (Eric Risser) считает, что выход PS4 Pro и Xbox Scorpio в первую очередь продиктован ростом популярности VR-гарнитур.

Эрик Риссер

Риссер уверен, что стремительное развитие технологий виртуальной реальности потребовало увеличения мощности текущих консолей.

Когда вы играете на мониторе, ваша консоль обрабатывает только одну картинку. Когда вы играете в VR, приставке приходится одновременно работать сразу с двумя изображениями. На самом деле, это требует больших вычислительных затрат: необходимо в два раза увеличить мощность графического процессора. Единственное отличие между PS4 и PS4 Pro — это удвоенное количество ядер GPU.

Эрик Риссер, главный инженер Artomatix

Сам Риссер не считает PS4 Pro обновлённой приставкой. Он относит её к «VR-версии» консоли. Ведущий инженер Artomatix предполагает, что Xbox Scorpio будет преследовать ту же цель.

По мнению Риссера, запуск кампании Oculus Rift на Kickstarter «застал всех врасплох». Если бы Sony и Microsoft начали внедрять технологию виртуальной реальности на текущих консолях, то пользователи заметили бы значительно снижение в качестве картинки, а компании упустили бы большой сегмент рынка.

В идеальном мире виртуальная реальность ознаменовала бы конец текущего консольного цикла, и компании смогли бы выпустить новые приставки, спроектированные под VR. Однако спустя три года ни одна консоль не готова уходить на пенсию. Думаю, промежуточные VR-версии — это разумный компромисс.

Эрик Риссер, главный инженер Artomatix

PS4 Pro вышла 10 ноября и доступна на рынке по цене 399 долларов. Релиз консоли Xbox Scorpio запланирован на конец 2017 года.

#ps4 #xbox

 
Источник:

Читайте также