Мнение о ELEX II п

Уже больше 20 лет разработчики из Piranha Bytes радуют нас своими играми. “Готика”, “Готика про инквизиторов”, “Готика про пиратов” и вот уже перед вами вторая часть “Научно-футуристической Готики” – Elex II.\

Мнение о ELEX II п

Сюжет

Elex II сюжетно продолжает первую часть: уже знакомый нам Джакс столкнётся с новой угрозой – полчищами кровожадных инопланетных монстров, которые высаживаются на Магеллан сквозь портал прямо в небе и одним своим присутствием отравляют всё живое. Герою предстоит не просто собрать армию и возглавить борьбу с отвратительными тварями, но и объединить для борьбы с ними враждующие фракции.

Лидеры пяти фракций с самого начала не спешат прислушиваться к предупреждениям об опасности. Вам придётся заслужить их доверие, в том числе выполняя самые рутинные поручения, а попутно заново обучиться всем социальным и боевым навыкам, утраченным со времён событий первой части в результате заражения пришельцами. Но гораздо увлекательнее искать предателей внутри фракций, работать под прикрытием, вести переговоры, расследовать терракты и, конечно, наблюдать, как разворачиваются события в зависимости от собственного выбора.

Теперь у героя есть возможность не примыкать ни к одной из фракций, но тем самым вы лишите себя некоторых видов снаряжения и весьма интересных заданий.

Параллельно вам нужно формировать собственную Шестую армию, строить и обживать для неё базу. И всё это в окружении новых и уже знакомых персонажей, наделенных своей судьбой и характером, из-за которого вы иногда рискуете попасть не в самые приятные, но небезынтересные истории.

А если вдруг заскучали, Бестия и Кайя – две бывшие Джакса – своим провокационным поведением тут же внесут разнообразие в дела по спасению мира. Придётся быть крайне осмотрительным и дипломатичным, чтобы сохранять уровень доверия и симпатии на должном уровне.

Мир

Обещанный разработчиками открытый живой огромный мир на деле оказался безлюдным, враждебным и несколько пустынным. Чаще всего здесь можно встретить бандитов, монстров и мутантов (бестиарий, к слову, получился многочисленным и разнообразным), а вот наткнуться на дружелюбного персонажа, попасть в интересную историю или побочный квест намного сложнее.

Карта практически полностью повторяет первую часть с поправкой на передел сил и не самые значительные расширения. Тратить время на поиски редкого лута – неблагодарная работа: в сундуках и сейфах, не густо разбросанных по развалинам, не найти ничего кроме местной валюты и сомнительного оружия.

Геймплей

Порог вхождения остаётся высоким: прокачивать навыки героя и снаряжение придётся буквально с «нуля». Но зато в отличие от многих RPG в ELEX II получится создать что-то в роде «универсального солдата», у которого одинаково хорошо развиты сила, ловкость, смелость, интеллект, навыки дальнего и ближнего боя, владения различными видами оружия. Обидно, что с прокачкой навыков и обретением нового оружия Джакс не получает новых приёмов, лишь быстрее истощает противника.

Исходы схваток почти всегда зависят от выносливости героя и противников: как только уровень силы стремится к нулю, уничтожить персонажа уже не составляет труда. Из-за недостатка уникальных анимаций схватки в принципе получаются мучительно однообразными и быстро наскучивают. Кроме того, есть проблемы с блоками: во-первых, щиты лишь частично защищают от потери силы, во-вторых, некоторые противники атакуют непрерывными сериями ударов, от которых не защищает ни один блок.

Джетпак – это вишенка на торте геймплея ELEX II. Теперь можно летать и вертикально, и горизонтально, скорость полётов очень порадовала, а вести бой в воздухе – отдельный вид удовольствия: подлететь к противнику поближе и расстрелять его с высоты – легко; взмыть в верх из кольца окружения – пожалуйста; подлететь повыше, чтобы выпить зелье и восстановить силы – почему бы и нет.

Графика

Визуально ELEX II радует разнообразием и красотой пейзажей, но только по сравнению с первой частью. Полюбоваться закатом или насладиться мирным покачиванием ветвей деревьев вполне получится. Хотя очевидно, что это не уровень вылизанных ААА проектов.

А вот движения персонажей оставляют желать лучшего: во время диалогов они буквально стоят, как истуканы, никак не передавая мимикой и жестами драматичность момента. Да и в целом все типы анимаций буквально вернут вас в нулевые, настолько тут все топорно и неторопливо.

Если не питать по поводу ELEX II больших ожиданий, то сильно разочаровываться тоже не придётся, тем более, что взамен неоднозначному главному герою, слишком прямолинейному сюжету и недостаткам геймплея разработчики предоставляют разнообразных противников, хорошо прописанных персонажей и, конечно, «наиувлекательнейшие» полёты и бои на джетпаке, ради которых уже стоит уделить игре внимание.

#elex2 #elexii #ps5 #xbox #playstation #мнения

 

Источник

Читайте также