Редактор портала PC Gamer объясняет, почему попытки Activision продвигать Call of Duty как драму не вызывают доверия.
Редактор портала PC Gamer Тайлер Уайлд (Tyler Wilde) считает, что возвращение серии к теме прошло произошло из-за желания компании соответствовать современным трендам. А также является попыткой высказаться на тему настоящего.
Ссылаясь на слова Кондри, журналист отметил, что если Call of Duty: WWII в самом деле посвящена идее пацифизма, то сделано это весьма странно.
Также Уайлд уверен, что компания дает громкие обещания и сомневается в её способности их выполнить.
Журналист считает, что стремление компании познакомить молодое поколение с историей выглядит благородно, однако во всех этих смелых заявлениях чувствуется неискренность и напущенная помпезность.
Также во время лайвстрима с премьеры трейлера было озвучено, что сильным преимуществом Call of Duty будет интерактивность, которая позволит игрокам почувствовать симпатию к героям истории.
Однако журналист категорически отрицает возможность серии вызывать симпатию, приводя в пример знаменитое «нажмите F, чтобы почтить память». Напротив, Уайлд считает, что лучшие моменты серии строились на отсутствии симпатии.
Автор полагает, что акцент, сделанный на образовательной пользе Call of Duty: WWII, берёт своё начало из маркетингового отдела, а само решение о возвращении к тематике Второй мировой было продиктовано трендами на прошлое.
Уайлд допускает возможность создания исторически правдивого изображения Второй мировой с советским освобождением Аушвица и маршами смерти, что предшествовали ему.
Однако журналист сомневается, что Sledgehammer сможет показать зверства и ужасы войны, не пожертвовав захватывающим геймплеем и вдобавок уместить всё это под одной коробкой с зомби-нацистами.
Подобного же мнения придерживается и наш главный редактор. Релиз Call of Duty: WWII состоится 3 ноября на ПК, Xbox One и PS4.
Источник: DTF