Редактор Eurogamer Кристиан Донлан (Christian Donlan) объяснил, почему спешить некуда.
По словам Донлана, подобная мысль посетила его, когда он во второй раз проходил What Remains of Edith Finch. Журналист обратил внимания на книжные полки, смоделированные разработчиками.
Донлан обнаружил, что на в доме Финчей можно найти множество копий «Радуги земного тяготения», «Бесконечной шутки» и «Короля в жёлтом». Редактор подчеркнул, что подобное копирование не испортило впечатлений от игры, а даже наоборот — внезапно, он почувствовал себя ближе к разработчикам.
Журналист попытался понять, почему он раньше не замечал подобных деталей. В результате Донлан пришёл к выводу, что при первом прохождении он слишком торопился раскрыть все тайны проекта.
Донлан заявил, что только при медленном прохождении, которое подходит далеко не каждой игре, пользователь может установить особые отношения с с создателями проекта.
При этом редактор Eurogamer отметил, что снижение темпа подходит не только «симуляторам ходьбы», но и проектам, которые, казалось бы, построены на скорости.
Также Донлан подчеркнул, что в последнее время замедление стало популярным трендом не только в играх, но и в других сферах развлечений вроде подкастов или видеотрансляций.
Источник: DTF