Игре нужно было больше сражений из фильмов.
Автор Eurogamer.net Джордж Осборн (George Osborn) поделился мнением по поводу того, насколько лучше стала Star Wars Battlefront спустя полтора года после запуска.
По мнению Осборна, на старте Star Wars Battlefront была очень красивой и простой игрой, угодившей как широкой аудитории, так и фанатам. Тем не менее, ей не хватало глубины и моментов, за которые все любят «Звёздные войны»: из таких в ней был только режим «Атака шагоходов».
По словам Осборна, с выпуском загружаемых дополнений «Беспин» и «Звезда Смерти» Battlefront наконец-то предложил игрокам больше моментов, позволяющих почувствовать себя в гуще настоящего боя из киносаги.
Каждая сторона может подбирать жетоны героев, дающие им возможность сыграть за персонажей фильмов, но они должны делать это по очереди. Сначала повстанцы призывают Хана Соло и Чубакку, но в конце раунда на поле боя прибывают Дарт Вейдер и Боба Фетт.
Как отмечает автор, режим «Боевая станция» из дополнения «Беспин» тоже соотносится с сюжетом одного из фильмов серии — в этот раз «Новой надежды». В первой фазе сражения повстанцы должны вывести из строя звёздный разрушитель, во второй — спасти R2-D2 из заточения. Заключительная стадия боя проходит в желобе «Звезды Смерти».
Космические сражения в «Боевой станции» гораздо интереснее, чем в стандартном режиме «Эскадра», потому что звёздный разрушитель и орбита «Звезды Смерти» предоставляют больше тактических возможностей.
Пешая стадия в коридорах «Звезды», по словам журналиста, прочно связывает игру с фильмами.
Подводя итог, Осборн выражает надежду, что следующая часть серии с самого релиза будет чем-то большим, чем просто набором тематических карт по «Звёздным войнам».
Источник: DTF