Мне ностальгически скучно по механикам из старых игр

Мне ностальгически скучно по механикам из старых игр

За время существования индустрии разработки игр формул разных механик, способных развлечь нас, придумали не одну сотню. Что-то умерло засветившись в паре игр, что-то ушло со временем, какие-то существуют до сих пор. Есть и такие, которые не просто выжили, но стали мейнстримом, хотя только портят нервы игрокам. Игровой дизайн большинства старых игр, от второго фолыча до первого FarCry и пятью активными перками, пусть и не был вершиной искусства — затягивал не хуже современных песочниц с миллионом активностей. Редкую игру захочется пройти второй раз, а как вспомню, что на прохождение можно потратить под сотню и больше часов — думаю, а оно мне действительно было надо? Можно же было заняться чем-то более интересным. Я знаю, чем закончился второй фолыч, знаю это уже четвертый раз, но каждый раз игра удивляет меня чем-то новым. А вот нового «Аватара» бросил на половине, слишком много всего и все недоделанное, и прозрачные стены… просто бич игры. И тут вопрос, чего-то не хватает в этой раздутой, перекачанной сотней механик игре? Только задумайтесь — в аватаре больше сотни основных механик, которые влияют на окружение. Может в играх что-то потерялось? Хотя «потерялось» — звучит странно — за столько лет индустрия только создала просто море всего нового. Статья ориентирована на «побурчать», так что не ждите каких-то великих секретов и тонкостей мастерства.

Раньше и флешки квадратнее были…

 

Источник: iXBT

Читайте также