Мишель Гондри назвал «Зеленого шершня» худшим моментом своей карьеры

Мишель Гондри назвал «Зеленого шершня» худшим моментом своей карьеры - Изображение 1

Мишель Гондри — гениальный во многих отношениях артхаузный режиссер, поставивший «Вечное сияние чистого разума» и «Перемотку». В разгар предыдущей волны супергеройского кино он неожиданно снял «Зеленого шершня» с Сетом Рогеном и Джеем Чоу по мотивам одноименной радиопьесы и сериала с Брюсом Ли.

Это далеко не худший фильм про супергероев с парой дико смешных моментов (сцена с бассейном!). Но критики «Шершня» разнесли, и кино собрало в прокате скромные $227 млн при бюджете в $120 (не считая затрат на маркетинг). В новом интервью The Hollywood Reporter‎ Гондри говорит, что никогда больше не будет заниматься супергеройским кино и называет «Шершня» «худшим моментом своей карьеры».

Я работал над первой версией «Зеленого шершня». Году в 1996-1997 я написал сценарий вместе с Эдвардом Ноймайером, автором «Робокопа» и «Звездного десанта». Он очень походил на оригинал.

После месяца работы над сценарием (когда уже был заказан концепт-арт), топ-менеджер Universal сказал Гондри, что проект завернули.

Он мне заявил: «В следующий раз, выбирая проект, лучше выбери что-нибудь с самого верха». Мне было очень обидно, потому что именно он попросил меня работать над этим проектом. Это был худший момент моей карьеры.

После ухода Гондри проект купила Sony Pictures, где Сет Роген и Эван Голдберг написали довольно-таки бесформенный, но смешной и даже где-то трогательный сценарий в своем фирменном стиле «про друзей-торчков». 

Мишель Гондри назвал «Зеленого шершня» худшим моментом своей карьеры - Изображение 2

Ставить фильм (и играть в нем роль Като) должен был Стивен Чоу, гений современного гонконгского кино. Но потом Чоу тоже ушел с проекта, и Гондри наняли обратно в качестве наемного режиссера. Он так и не смог реализовать себя, снимая чужой сценарий:

Трудно любить большие, дорогие фильмы, где ты приходишь делать уже готовый сценарий. К этому времени я чувствовал, что не могу быть достаточно креативным, не ощущал связи с героями или историей.

После «Шершня» Гондри не поставил ни одного большого студийного фильма. Он говорит, что когда-нибудь может вернуться к студийным проектам, но вот к фильмам про супергероев — никогда.‎

Источник

Читайте также