Мир игры, фракции и напарники: второй эпизод дневников разработчиков Starfield

Среди прочего, разработчики показали несколько концепт-артов и рассказали о мини-игре убеждения в диалогах.

Мир игры, фракции и напарники: второй эпизод дневников разработчиков Starfield

Во втором ролике из цикла Into the Starfield геймдиректор Тодд Говард пообщался с дизайн-директором грядущей игры Эмилем Паглиаруло, а также ведущим дизайнером квестом Уиллом Шером и ведущим художником Истваном Пели.

Разработчики вкратце рассказали о том, как пытаются сделать мир игры более богатым и увлекательным. По их словам, их цель — создать не просто RPG, а симуляцию фантастического мира, которая могла бы жить сама по себе с помощью множества взаимодействующих систем.

По словам Говарда, характеристики игрового персонажа и его умения будут очень важны, в чём Starfield будет отчасти напоминать классические «хардкорные RPG». Среди прочего, это должно помочь создать у игроков впечатление убедительного мира, в котором он управляет живым человеком и общается с живыми людьми.

Разработчики упомянули несколько крупных фракций, которые встретятся в мире игры. Судя по всему, выбрать принадлежность к некоторым из них позволят на этапе создания персонажа — от этого будет зависеть вступление игры.

  • United Colonies («Объединённые колонии») — представляют собой «идеализированное будущее космической республики».
  • Freestar Collective («Союз свободных звёзд») — фракция жителей малоосвоенных колоний, так называемого «фронтира», где атмосфера ближе к некоему «космическому вестерну».
  • Riujin Industries — межпланетная мегакорпорация.
  • Crimson Fleet («Кровавый флот») — космические пираты.

#starfield #bethesda #новости

 

Источник

Читайте также