Миллионы треугольников в волосах: разработчики Gears 5 показали технодемо и рендер персонажа на Unreal Engine 5

Оба показа провели на Xbox Series X.

Техническую демоверсию под названием Alpha Point, которую создала студия The Coalition, показали на конференции GDC 2021. Демо создали на ранней версии движка Unreal Engine 5, но разработчики подчеркнули, что тестировали технологии, и результат их экспериментов не относится к предстоящим играм.

Демо запустили на Xbox Series X. Большую часть ассетов (90%) создали в The Coalition, оставшиеся 10% — в Megascans. В рамках тестирования UE5 команда опробовала его основные особенности, в том числе технологии Nanite и Lumen.

Разработчикам удалось добавить больше 100 миллионов треугольников, обеспечить меняющиеся в реальном времени освещение и отражения, добиться частоты кадров в 30 fps. Благодаря технологии сглаживания Temporal Super Resolution (TSR) базовое разрешение — от 1080p до 1440p — масштабировалось до 4K.

The Coalition также представила наработки по рендерингу персонажа. Его сделали с помощью MetaHuman Creator — инструмента Epic Games для быстрого создания высокодетализированных моделей людей — и перенесли в Unreal Engine 5.

При работе над лицом использовали 31 тысячу треугольников, над телом — 160 тысяч, над волосами — 3,5 миллиона. Топология лица в итоге получилась в 4 раза детальнее, чем в Gears 5, тела — в 3 раза, волос — в 250 раз.

Рассказ разработчиков из The Coalition о создании технодемо на Unreal Engine 5

#thecoalition #xbox #unrealengine #новости

 

Источник

Читайте также