Подразделение Microsoft Research, ранее сфокусированное на потребителях, теперь нацелилось на представителей индустрии.
Подразделение Microsoft Research, занимающееся исследованиями и разработками, известное по проектам Kinect, DirectX и Cloud Gaming, объявило о запуске программы по прямому взаимодействию с разработчиками. Цель инициативы — понять, как можно усовершенствовать платформу Xbox и выяснить причины, по которым некоторые разработчики предпочитают избегать её использования.
Ориентируясь на собранные данные от экспертов отрасли, Microsoft стремится оптимизировать работу своей экосистемы на ПК и Xbox, чтобы разработчики почувствовали «поддержку» со стороны компании.
В сентябре представители студии Jyamma Games, создатели «соулслайка» Enotria: The Last Song, выразили недовольство по поводу того, что ответы Microsoft на элементарные запросы по сертификации могут занимать месяцы.
***
Автор изображения: Jyamma Games. Источник изображения: Enotria: The Last Song
Источник: iXBT.games