Microsoft представила DirectSR — API для удобной интеграции DLSS, FSR и XeSS в игры

NVIDIA и AMD помогли создать его.

Microsoft представила DirectSR — API для удобной интеграции DLSS, FSR и XeSS в игры

  • Microsoft поделилась на своём сайте первыми подробностями о DirectSR. В компании рассказали, что это API для универсальной и упрощённой интеграции технологий масштабирования изображения в игры. В Microsoft назвали DirectSR «тем самым недостающим звеном», которого не хватало для работы с апскейлерами.
  • DirectSR даст возможность разработчикам использовать различные технологии масштабирования изображения с применением общего набора данных. API обеспечит «бесшовную» интеграцию апскейлеров в игры. Это должно увеличить количество игр с поддержкой DLSS, FSR и XeSS.
  • Microsoft разработала DirectSR при участии NVIDIA и AMD. Это указывает на то, что создатели технологий DLSS и FSR заинтересованы в том, чтобы получить такой инструмент.
  • DirectSR поддерживает различные технологии масштабирования, среди которых DLSS, FSR и XeSS. Полный список станет известен позже.
  • Тестируемая версия DirectSR станет доступна разработчикам в ближайшее время. Полноценная презентация API пройдёт 21 марта на конференции GDC 2024.
  • До анонса DirectSR в сети предполагали, что Microsoft готовит собственную технологию масштабирования изображения в качестве аналога DLSS и FSR. Однако эти слухи не подтвердились.

Ранее в Starfield появилась поддержка FSR 3 и XeSS.

 

Источник

Читайте также