Глава маркетинга отвечает на гнев фанатов
Фанаты с критикой встретили игровой процесс Halo Infinite. Главный аргумент – игра не похожа на продукт нового поколения. Глава маркетинга бренда Xbox Аарон Гринберг в интервью для канала Inside Gaming ответил на обвинения и пообещал, что визуальные эффекты улучшат.
«Послушайте, мы находимся в середине глобальной пандемии. Это июль, и до Рождества еще далеко [до премьеры], и игра ещё находится в процессе разработки».
Он также утверждает, что трудно показать «полную мощность и графические возможности Xbox Series X» в сети при разрешении 1080p. Он советует ещё раз посмотреть материал, доступный на YouTube-канале, в 4K и при 60 к/с.
«Я повторяю: это всё ещё ранняя версия. Я могу заверить вас в этом, потому что мы проверяем обновленную игру каждую неделю. И разработчики регулярно показывают прогресс, поэтому к Рождеству она будет выглядеть лучше».
С другой стороны, представители 343 Industries заявили во время встречи с журналистами, что игру запускали не на консоли Xbox Series X, а на PC с аналогичной производительностью.
Halo Infinite выйдет в конце 2020 года.
Источник: iXBT.games