Microsoft отказалась приобрести Zynga из-за потребности в более крупном участнике рынка мобильных игр

Прежде чем Take-Two Interactive купила Zynga за $12,7 миллиарда, на производителя положила глаз Microsoft.


Генеральный директор Xbox Фил Спенсер в ходе сегодняшних судебных показаний дал понять одну вещь: консольные игры не растут. Поэтому необходимо создавать игры для мобильных устройств. 

«Мобильные устройства – практически единственный источник роста видеоигр на протяжении многих лет. Поэтому мы начали рассматривать приобретение как стратегию».

Стремясь продолжить рост прибыли компании, Спенсер и команда искали разработчиков мобильных игр. Спенсер начал со списка из 1000 компаний, прежде чем сузить список, и в какой-то момент во главе списка оказалась Zynga.

Xbox и Zynga начали переговоры, и Microsoft сначала была заинтересована. Но корпорация не просто хочет создавать мобильные игры, она хочет объединить их в единый магазин игр, который свяжет консоли, ПК и мобильные устройства.

«В конце концов мы решили, что нам нужно что-то большее, чем то, чем была Zynga, учитывая наше очень маленькое начальное пространство в мобильном игровом бизнесе».

Фил Спенсер и другие члены GLT (Gaming Leadership Team) начали расследование в отношении Activision.

«Activision – крупнейший издатель мобильного контента за пределами Китая. После того, как мы провели анализ работы Zynga, мы провели время с Эми Худ, чтобы посмотреть на мобильные возможности, которые были на рынке, Activision была крупнейшим издателем мобильного контента».

Сделка позволила бы привлечет 243 миллиона мобильных геймеров King в экосистему Xbox. Call of Duty Mobile также была важной причиной. По словам Спенсера, COD Mobile составляет огромную часть доходов от франшизы Call of Duty, не отстает и Diablo Immortal.

Эти игры также станут своего рода рекламным щитом для экосистемы Xbox. Microsoft планирует использовать их для распространения информации о своих играх для Xbox на всех платформах, включая сервис Xbox Game Pass, который позволит пользователям стримить консольные проекты на смартфоны.

 

Источник: iXBT.games

Microsoft, Zynga, Более, игр, изза, крупном, мобильных, отказалась, потребности, приобрести, рынка, участнике

Читайте также