Microsoft Flight Simulator 2020 получит ≈80% прирост производительности с новым патчем World Update 5

27 июля состоится релиз патча для Microsoft Flight Simulator вместе релизом на Xbox Series X/S, который значительно повысит производительность.
Об этом представители Asobo Studio сообщили на стриме, посвящённом следующему обновлению.

Разработчики отметили, что движок игры был частично переписан для релиза на Xbox Series X и S, что также позволило авторам оптимизировать работу и на компьютерах. Для сравнения Asobo продемонстрировала производительность игры на связке Intel Core i7-9700K и NVIDIA GeForce RTX 2060 Super. Если верить ролику, то c патчем частота поднялась в два раза, с 30 до 60 кадров/с.

Авторы сообщили, что оптимизировали работу игры с процессорами. Теперь нагрузка на Core i7 из примера снизилась на 25 %. Также требования к оперативной памяти во время игры уменьшили чуть ли не в 4 раза, с 16 Гбайт до 4,7 Гбайт. Кроме того, была снижена нагрузка на CPU и исправлены проблемы с заиканием

Повышение производительности не связано с DirectX 12 API, который будет добавлен в игру в этом году.

 

Источник

Читайте также