8 марта 3D-художник Дэвид Орайли (David OReilly), работавший над мультсериалом «Время приключений» и картиной «Она», анонсировал проект Everything, позволяющей пользователю брать контроль над любым предметом, находящимся на карте. 14 марта портал Polygon предоставил первый взгляд на геймплей амбициозной игры.
На протяжении ролика, демонстрирующего игровой процесс, зрители наблюдают за Everything с точки зрения медведя, дерева, травы и бактерии. В демонстрации, посвящённой городским пейзажам, пользователь, помимо прочего, берёт контроль над куском пиццы. Согласно заявлению Орайли, пользователи смогут контролировать каждый предмет, который они видят на экране.
Разработчик отметил, что несмотря на развитие технологий, большая часть уровней в современных видеоиграх, остаётся статичной. Именно поэтому он и программист Дэмиэн ДиФеде (Damien DiFede) решили потратить годы работы над проектом, меняющим устоявшиеся нормы.
ОРайли подчеркнул, что помимо уникального геймдизайна, Everything примечательна тем, что задаст игрокам ряд философских вопросов об устройстве мира.
Everything — вторая игра от художника. В 2014 году он выпустил на iOS, ПК, Mac и Linux проект Mountain, ставший одним из самых популярных мобильных приложений года. В отличие от Everything, в которой игрок будет обладать полным контролем над ситуацией, прошлая игра Орайли большую часть времени предлагала ему быть пассивным наблюдателем.
Релиз «симулятора вселенной» на PlayStation 4 состоится 21 марта 2017 года. Версии для ПК и Mac выйдут на месяц позже.
Источник: DTF