«Механику разломов Ratchet & Clank: Rift Apart можно реализовать даже на PlayStation 3», — основатель Traveller’s Tales

По мнению Джона Бёртона, Insomniac Games вводят в заблуждение игроков своим утверждением о невозможности механики перемещения через порталы без SSD PlayStation 5. Разработчик заявил, что для реализации самых сложных геймплейных решений хватит мощности PlayStation 3. Речь об игровой механике так называемых «разломов».

По словам Джона Бёртона это не означает, что Insomniac Games не используют возможности SSD PlayStation 5, однако есть методы, которые позволили бы реализовать эти механики на железе предыдущих поколений консолей.

Необходимо отметить, что Джон Бёртон имеет богатый опыт в индустрии разработки видеоигр (более 30 лет), а также работал дизайнером платформера Mickey Mania, Sonic 3D Blasе и серией игр Lego на различных должностях.

Источник

 

Источник

Читайте также