Mass Effect — Сравнение демо с X06 и E3 2006, с финальной версией игры. БылоСтало

К сожалению, в последние годы, когда разговор заходит о творчестве BioWare поводы обычно безрадостные. Грустно наблюдать за тем, как компания в этом уходящем поколении выпускает игры, мягко говоря не дотягивающие до тех высоких стандартов, что они сами задали в поколении предыдущем. Ведь тогда, на заре 7го поколения консолей, Bioware доказывали, что западные РПГ могут оставаться глубокими в плане сюжета и персонажей, при этом став ближе к массовому игроку благодаря кинематографичному повествованию. И первым смелым шагом в этом направлении был Mass Effect, c первого публичного показа которого прошло практически 15 лет. Раз уж слухи о долгожданном ремастере трилогии наконец-то подтвердились, и мы совсем скоро увидим первую игру серии обновленной до современных стандартов, то давайте взглянем каким Mass Effect впервые предстал перед игроками в момент анонса и демонстраций, и сравним с финальной версией игры. Как было, и как стало.

Видеоверсия поста.

Анонсировали игру небольшим тизером с кадрами игры в октябре 2005 года, и самым заметным изменением с того момента стала внешность Шепарда.

Именно такой Mass Effect предстала перед игроками впервые.

В ранних версиях Шепард имел невзрачную внешность, сливаясь с другими героями середины нулевых, когда каждый второй протагонист был типичным лысым солдафоном, с хмурым лицом. Но, с каждой новой демонстрацией внешность героя приближалась к тому облику, который мы знаем сегодня.

Mass Effect — Сравнение демо с X06 и E3 2006, с финальной версией игры. БылоСтало

В конечном итоге, авторы пригласили для участия в проекте голландца Марка Вандерлу, который подарил герою внешность, и, кстати,не так давно разменял пятый десяток.

Не отходя далеко от капитана Шепарда, обратим внимание на геймплейную демонстрацию с выставок X06 и Е3 2006 года. Отличаются к примеру голоса Эшли и Гарруса, для участия в озвучке которых еще не пригласили актеров, знакомых нам по трилогии.

Демонстрация игры на E3 2006, саму карту галактики можно увидеть с 0:47

Но сильнее всего от финальной версии игры отличается боевая составляющая демо. Во-первых, вместо того чтобы просто указать напарникам точку, в которую им необходимо отправится, в ранней версии, игрок во время паузы передвигал маркер, обозначающий положение одного из сослуживцев на поле боя. Во-вторых, в демо игрок мог управлять напарниками Шепарда на прямую, полностью беря их под свой контроль, (Assuming control!) в то время как финальная версия предлагает давать указания, подконтрольным компьютерному интеллекту напарникам.

Изменения, которые можно проследить по этим демонстрациям, конечно не оказались критическими, и по большой части финальная версия игры оказалась довольно близка к тому, что Bioware показывали публике, разве что управление напарниками могло бы радикально поменять игру в геймплейном плане. Но в том что касалось нового стиля повествования, практически революционного для западных RPG того времени, разработчики в финальном релизе подняли планку только выше, подарив нам одну из главных игр поколения, на годы вперед определив вид современных action RPG.

 

Источник

Читайте также