Mass Effect: Legendary Edition получила массивный список изменениями в игровом процессе

BioWare представила подробный список изменений, внесенных в Mass Effect: Legendary Edition, сборнике обновленных версий трех частей серии.

Большинство улучшений касаются игровых механизмов в первой, самой старой, игре бренда. Изменения относятся к боям, управлению напарниками и вождению вездехода «Мако».

Наиболее важные изменения, касающиеся, прежде всего, Mass Effect 1:

  • Шепард может бежать вне боя.
  • Атаки ближнего боя больше не автоматизированы, а назначены на кнопки.
  • Разброс при стрельбе увеличивается медленнее, а у снайперских винтовок нет эффекта раскачивания.
  • При использовании прицелов и прицельной стрельбе приближена камера.
  • Улучшена помощь при прицеливании.
  • Все выстрелы в голову наносят больше урона.
  • Улучшения боеприпасов будут появляться на протяжении всей игры (в оригинале враги перестали их выбрасывать, когда персонаж достигал определенного уровня)
  • Все классы могут использовать любое оружие без каких-либо штрафов.
  • Оружие быстрее остывает.
  • Уменьшено время восстановления способности, связанной с использованием аптечки, и уровни будут предлагать больше преимуществ от использования навыка.
  • Добавлена возможность сортировки предметов в инвентаре и магазинах, также введена функция маркировки предметов из инвентаря как «лишних предметов», которые затем можно преобразовать в омни-гель или продать.
  • Некоторые навыки были перебалансированы.
  • Изменились параметры оружия: эффективность и сила увеличены, более того, активация способности сбросит уровень тепла.
  • Товарищам можно отдавать индивидуальные приказы.
  • Подправлены битвы с несколькими рядовыми врагами и боссами. Они стали более честными, но всё ещё сложными.    
  • В некоторых стычках добавлены новые укрытия и улучшен выход из-за них. Изменение распространяется на всю трилогию.
  • Количество получаемых очков опыта изменено. Игроки должны чаще достигать высокого уровня с первого раза. Также отменен лимит уровней.
  • Улучшена маневренность Мако за счет изменения физической системы
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мако не мог точно прицелиться под низкими углами.
  • Щиты Мако восстанавливаются быстрее
  • Мако получил два новых бустера, и при использовании транспортного средства игрок не получит меньше очков опыта.
  • Столкновение машины с лавой не завершит миссию, а нанесет временный урон.

Другие изменения во всех частях трилогии:

  • Расширенное создание персонажа: добавлены цвета кожи и прически. Также был изменён редактор и введена возможность использования готового персонажа во всех играх коллекции – достаточно скопировать код, сгенерированный инструментом.
  • Женщина-Шепард из Mass Effect 3 стала внешним видом женского персонажа по умолчанию во всех частях.
  • Введены новые достижения, в том числе связанные с игровым процессом на протяжении всей трилогии.
  • В игру интегрирована экипировка из DLC. Её можно получить во время приключения.
  • Убраны «сотни» различных ошибок.
  • Добавлена поддержка контроллеров и мониторов 21: 9.

Кроме того, были внесены изменения в Galactic War – систему, известную по Mass Effect 3, которая влияла на финал. Уровень готовности галактике к решающей битве со Жнецами теперь будет зависеть не от недоступного в ремастере мультиплеера, а от действий, выполняемых во всех играх коллекции.

Mass Effect: Legendary Edition выйдет 14 мая на ПК и консолях.

 

Источник: iXBT.games

Читайте также