Mass Effect: Legendary Edition не будет поддерживать большинство существующих модов

Главный моддер оригинальной трилогии в расстроенных чувствах.

Владелец сайта ME3Tweaks.com и ведущий разработчик редактора ME3Explorer под ником Mgamerz заявил, что существующие моды на основе файловых пакетов для игр трилогии Mass Effect не будут поддерживаться в Mass Effect: Legendary Edition. По его словам, так произойдёт по причине того, что файлы модов привязаны к определённым версиям движка Unreal Engine 3.

Ситуация усложняется тем, что в последнее время инструменты для разработки модов значительно улучшились, тогда как немалая часть модов была создана с использованием их старых версий. Такие моды могут работать в играх трилогии, но это скорее ошибка, подчеркнул Mgamerz.

4 февраля директор проекта Mass Effect: Legendary Edition Мак Уолтерс написал в твиттере, что его команда работает с сообществом модеров. Однако по словам Mgamerz, он не знает, с кем компания держит контакт.

Разработчик отметил, что ему любопытно узнать это, но он не хочет усложнять жизнь представителям Bioware своими вопросами, поскольку знает, что они находятся под соглашением о неразглашении. При этом он выразил удивление тем, что Bioware не связалась ни с ним, ни с его коллегами, поскольку созданный его командой редактор ME3Explorer является основой для создания любых модов для серии.

Разработчик считает, что на данном этапе Bioware уже не может что-либо изменить в игре, чтобы помочь сообществу моддеров. По его словам, поддержка модов должна была быть реализована в самом начале разработки.

Чтобы исправить ситуацию Bioware может предоставить моддерам способ отладки игры, удобный механизм загрузки файлы модов и способ определения того, какие файлы к какой части игры относятся, считает Mgamerz. Кроме этого, разработчик бы не отказался от моральной поддержки со стороны Bioware, которая годами игнорировала сообществом моддеров.

Mgamerz подчеркнул, что написал развёрнутый пост о состоянии модов для Mass Effect: Legendary Edition, чтобы предупредить сообщество. Он не хочет, чтобы на него выливалась критика после того, как игроки поймут, что ремастер не поддерживает большинство модов.

Разработчик не намерен сдаваться и планирует работать над модами для Mass Effect: Legendary Edition. Однако он отметил, что создание инструментов для моддинга и самих модов займёт определённое время.

 

Источник

Читайте также