Marvel Snap: обзор бета-версии

19 мая вышел анонс закрытого бета тестирование новой ККИ Marvel Snap от бати Hearthstone. Я два дня играл в эти новые «картонки» и расскажу вам о своих впечатлениях.

Marvel Snap: обзор бета-версии

Как получить доступ к игре без приглашения на ЗБТ, я рассказывал в этой статье.

Как в это играть?

Шесть ходов. 3 поля. Ваша колода из 12 карт. Мана как в Hearthstone. Одновременные ходы и удвоение ставок — SNAP. Коллекционные карты в 5 различных вариантах. Система рейтинга. Сезонный пропуск и донат. А теперь обо всем по порядку.

Как победить?

Для победы нужно набрать больше очков, чем противник на 2 из 3 полей. Обычно матч длится 6 ходов, но некоторые поля могут изменить это правило, сделав матч в 7 или 4 хода.

Ход игры

В игре есть 3 поля. Каждую игру случайно выбираются 3 поля с определенными условиями. Например: -2 силы для всех существ на поле, 7 ходов или даже поля на которые нельзя играть карты. Условие на первом поле открывается сразу, на втором открывается во второй ход и на третьем на третьем ходу соответственно.

Прочитав условия первого поля, начинаешь ходить своими картами. Этап мулиганна отсутствует, но зато есть такие карты как Quicksilver и Domino, всегда приходящие в руку в определенный ход.

На поле можно поставить только 4 карты, но иногда может выпасть поле с условием «только одна карта на этом поле».

Игроки ходят одновременно, но результат хода противника можно увидеть, только завершив свой ход.

Игра начинается с 1 маны и добавляется каждый ход. И здесь поля могут внести свою лепту и выдать дополнительную ману.

Про карты

Все карты делятся на 4 категории.

  • Onreveal — условие выполняется при разыгрывании на поле;
  • Ongoing — условие выполняется, пока карта стоит на поле;
  • Карты без эффекта;
  • Карты с описание, они и не Onreveal и не Ongoing, у них свои приколы. Например Попрыгун, который может поменять поле, будучи уже разыгранным, но только один раз. Или Домино — эффект подкруточки, всегда приходит на второй ход.

Также есть карты, которые двигают, уничтожают, добавляют силу, вызывают еще миньонов. Даже есть безумные карты с эффектом в духе поменять силу и стоимость всех карт в колоде. Или карты с невосприимчивостью к уничтожению или движению.

Система рейтинга и SNAP!

Побеждая в матче, вы получаете кубы (и бустеры карт, но об этом чуть позже), которые нужны для повышения вашего звания. Если проиграли кубы вычитаются из вашего прогресса. Несгораемый ранг только 10, с остальных легко можно укатиться.

А вот сколько кубов вы получите и потеряете решается во время матча. В начале катки ставка равна 1. К концу игры она повышается до 2. И тут подключается революционная механика SNAP. Нажав на куб сверху вы повышаете ставку вдвое, давая понять противнику, что вы уверены в своей победе. Если противник сомневается в вашей победе, он тоже может удвоить ставку — превратив ее в 8 к концу матча. Всегда можно сдаться и зафиксировать меньше убытка в кубах.

За достижение рангов дают награды. Бустеры, кредиты, золото, аватарки и рубашку. По мне самая солидная награда в 500 золото за 90 ранг, его можно потратить на премиум боевой пропуск, который при регулярной игре, можно будет продлевать без доната.

Рейтинг 100 не предел. Видел на твиче как у людей уже звание 150. Своеобразная легенда Marvel Snap’а.

Скины и прочие свистоперделки

Про саму игру рассказал, теперь про визуальные награды за успешные баталии.

В бета-версии уже есть:

  • рубашки карт: 5 сразу и еще несколько за игровые достижения;
  • аватарки;
  • прокачка визуала карты: добавление анимации, эффекта 3д и прочие радости;
  • 5 разных вариантов одной и той же карты.

С рубашками и аватарками все понятно, с картами сложнее. Играя колодой, вы прокачиваете карты внутри нее, получая бустеры для случайной карты из колоды. Заплатив местную валюту — кредиты и отдав бустеры — прокачиваешь карту. За это получаешь визуальное улучшение карты и уровень коллекционера. Что интересно, выгоднее всего прокачивать карту до Uncommon. За 25 кредитов получаешь 1 уровень. Когда как прокачка карты дальше требует уже 100 кредитов и дает всего 2 уровня. На зато полностью прокачав карту — получаешь эту же карту, но с другим артом, которую также можно снова прокачивать с нуля.

Зачем повышать уровень коллекционера? За него дают новые карты! А еще валюту и бустеры. Поэтому этот аспект влияет не только на косметическую часть игры, но и открывает доступ к развитии стратегии за счет новых карт.

Первые награды за уровень коллекционера у всех одинаковые, но потом игроки получают случайные карты.

Максимальный уровень коллекционера в текущей версии аж 4842.

На высоких уровнях коллекционера начинают давать Варианты карты. То есть карта имеет эффект и название одно и то же, но арт другой.

Немного про декбилдинг

Получив свои первые случайные карты, решил создать свою колоду. По сути колоды строится вокруг карты за 6 маны, которая обладает невероятно сильным эффектом, способным перевернуть игру. Ядром карты для своей супер колоды я выбрал одну из самых сложных карт в свой коллекции — Heimdall.

При разыгрывании карты из руки, все другие карты двигаются на поле влево, создавая суету. Я выбрал эту механику, потому что она невероятно крутая. Вначале игры ты ставишь карты в таких позициях, что противник думает, что победа за ним, но на шестой ход все карты устраивают карусель и 8 ящиков за счет снапа противника твои.

Оптимальным вариантом кривой колоды по моему мнению является:

  • 1 карта за 6 маны (ядро колоды)
  • 2 карты за 5 маны
  • 3 карты за 1 маны
  • и по 2 карты за 2,3,4 маны

Единички хорошо помогают кинуть 2 карты за ход или не пропустить ход, если карты в темп нету. Поэтому их стоит взять 3, а если играть с Тарзаном, который дает +1 силу всем картам за 1 ману, то можно и 4 взять.

5 и 6 манные карты брать больше, чем я написал выше — нет смысла. Вы их просто не разыграете. Есть конечно риск, что основная карта за 6 маны не придет в руку за всю игру, но вероятность такого исхода равна 9/12 или 3/4. А с учетом того, что может выпасть поле с 7 ходами или поле с добором карт, то и того меньше.

Продолжая тему синергии движения карт добавил в колоду следующие карты:

  • Iron Fist — двигает следующую разыгранную карту влево;
  • Kraven — получает +1 силу, если к нему в поле подвинули карту;
  • Multiple Man — при движении перемещает свою копию.

Что касается остальных карт.

Морф — становится копией карты из руки противника. Разыгрывая ее к концу игру, можно выбирать карту за 5 или 6, что в большинстве случаев приводит к победе.

Человек-муравей — карта за единичку с одной силой, но если на ее поле все 4 карты становится картой с 4 силой. И в начале и в лейте свой человек (муравей).

Квиксильвер и домино — легальные подкруточки, которые гарантировано будут у тебя в первый и второй ход, задавая темп игры.

Чародейка — сало для карт с Ongoing.

Женщина-павук — минусит силу существ противнике на поле.

Железный человек — умножает на два силу поле. Очень сильная карта. Дают всем в начале игры.

Джессика Джонс — 10 силы за 5 маны, если разыграть ее на пятый ход.

Вот такая вот колода со стабильным винрейтом около 80%, если конечно не отвлекаться и правильно считать силу.

Боевой пропуск и задания

В Марвел Щелчке есть два типа заданий: дейлики и задания боевого пропуска.

Дейлики и виклики дают валюты и чутка очков боевого пропуска.

Задания боевого пропуска (далее БП) дают очки БП. Которые в свою очередь нужны для получения наград на ленте БП.

В начале игры дают стартовый БП, пройдя который открывается второй БП, где есть и бесплатные и премиум награды. Премиум стоит 500 золота.

За стартовый БП дают карты, рубашки, автатарки и валюту с бустерами. За второй БП дают тоже самое, но самые солидные награды закрыты, пока не купишь премиум.

Донат

В магазине есть 4 прилавка:

  • Специальные предложения с покупкой карт;
  • Быстрые улучшения карт за кредиты, а значит увеличения уровня коллекционера;
  • Покупка Кредитов за Золото (кстати можно каждый день получать в этом прилавке 50 Кредитов бесплатно, не забудьте забрать);
  • Покупка Золота за реальные деньги.

Однако купить Золото за Рубли у меня не получилось. Пишет ошибка и свяжитесь с поддержкой. Наверное, это связано с тем, что игра еще не вышла в GooglePlay. И с большой вероятностью покупка за рубли не будет работать. Но я заметил, что цена Золота менялась (как разработчик скажу, что в GooglePlay нет динамичного изменения цены относительно курса), поэтому есть возможность, что покупки будут не через GooglePlay и даже возможно получится купить из России.

Но нужно ли вообще донатить? Я считаю, что только если хочешь поддержать разработчиков. Давление на донат я не заметил. Более того, на тот же премиум пропуск можно заработать в самой игре. Выполнив виклик и получив 200 золота + 350 золота за прохождения первых пачек миссий дает 550. Также 500 золота дают за достижения 90 ранга в игре. В свою очередь, купив один раз премиум БП и продолжая играть — всегда будешь получать золото для покупки следующего БП. Модель такая же как в Fortnite.

Итоги

Лично мне игра очень понравилась. Быстрые матчи, механика SNAP — глоток свежего воздуха в ККИ. Удобные интерфейс. Красивые арты, вселенная Марвел. Много вариантов для стратегий и колод, множество неисследованных карт и архитипов колод. Возможность не донатить на БП.

По впечатления игра не уступает Hearthstone в начале своего пути. Но есть конечно и минусы:

  • Отсутствие локализации (возможно добавят на релизе);
  • Плохой матчмейкинг, постоянно ошибка сервера. Но некоторые игроки говорили, что ВПН это чинит;
  • Периодически вылетает (примерно раз в час);
  • Музыка на любителя, лично я выключил;
  • Нету социальных функций: добавление друзей итд. Но зато есть эмоции как в ХС.

Резюмируя выше сказанное — игра классная, для бета-версии очень добротно сделанная, багов в самой игре не увидел. Визуальное оформление замечательное. Новые механики, азарт. Играть интересно! Затягивает и еще как.

Если вы фанат ККИ, то маст плей для вас, не разочаруетесь.

Искренне ваш,

Владислав из DeDre Games

Телеграм канал про Marvel Snap

 

Источник

Читайте также