Марк Хэмилл исполнил главную роль в Wing Commander 1990 года и спустя 25 лет вернулся к Стиву Роджерсу в его новой игре Star Citizen. В недавнем интервью Марк поделился впечатлениями от работы над проектом.
Больше всего его впечатлили технологии, с которыми работают создатели игры.
В анимации я могу играть персонажей, которых никогда не смог бы изобразить, если бы я был виден на экране. Я не смог бы сыграть Джокера, потому что на роль нужен был бы кто-то высокий, долговязый. Но в Squadron 42 они развивают идею анимации еще дальше: они берут актера и могут сделать его персонажа высоким или низким, худым или каким им нужно, что меня просто поражает. Это очень освобождает, позволяет вам взять куда больший спектр ролей.
В начале 90-х, вспоминает Хэмилл, было чудом просто показать на экране живого актера, а сейчас технологии полного трехмерного сканирования лиц актеров позволяют создать их виртуальные копии и передать все нюансы актерской игры.