Мандалорец в концепте игры: презентация художника из студии DICE

Разработчик представил несколько скриншотов, на которых можно увидеть меню, пару локаций и коллекцию шлемов охотника за головами.

  • Своим видением того, как могла бы выглядеть потенциальная игра о Мандалорце, поделился Гэвин Маршалл — технический художник из студии DICE, известной по Star Wars: Battlefront, Battlefield и Mirror’s Edge.
  • Для создания концептов разработчик использовал такие программы, как Figma, Photoshop, Blender, After Effects и Premiere. Кроме того, он прибег к использованию Midjourney.
  • На представленных автором изображениях можно увидеть главного героя на фоне города в пустынной локации, использование фоторежима в лесистой местности, а также демонстрацию инвентаря со вкладкой выбора шлема и анимированное главное меню с музыкой.
  • По одному из скриншотов заметно, что Маршалл хотел бы добавить в экшен систему времени суток и смены погоды.
  • Художник отдельно показал «неполное» руководство по дизайну, упомянув, какие шрифты, цветовую палитру и элементы интерфейса он использовал в своём проекте.

Анимированное меню

Мандалорец в концепте игры: презентация художника из студии DICE




«Неполное» руководство по дизайну

#звёздныевойны #мандалорец #DICE #новости

 

Источник

DICE, игры, из, концепте, Мандалорец, презентация, студии, художника

Читайте также