На волне закрытия Visceral Studios все больше ее бывших сотрудников начинают срывать покровы. Например, бывший дизайнер уровней Зак МакКлендон заявил, что Electronic Arts оказалась недовольна четырьмя миллионами проданных копий Dead Space 2.
По словам Зака, на разработку выделили примерно 60 миллионов долларов, не считая затрат на маркетинг. В итоге 4 миллиона проданных копий для издателя оказалось недостаточно. При этом Зак точно не знает, окупилась Dead Space 2 или нет.
Dead Space 2 cost 60 Million dollars to make and they were merciless with their budget. they only sold 4 mil and that wasn’t enough
— Zach Wilson (@covernode) 17 октября 2017 г.
Dead Space 2 стоила 60 миллионов долларов в разработке, и [EA] была немилосердна со своим бюджетом. Она продала 4 миллиона копий, но этого оказалось недостаточно.
Стоит ли связывать этот факт с появлением в третьей части микротранзакций?..
Источник