Всем привет, дорогие читатели DTF. Это моя первая статья на этом ресурсе. И для начала хочу рассказать немного о себе. Уже целый год я слежу за играми разработчиков русскоговорящего сообщества. Я считаю, что у нас полно талантливых создателей игр, но про них порой почти никто не знает. Поэтому я хочу рассказывать про интересные проекты в разработке, чтобы познакомить с ними побольше игроков.
Начну я, пожалуй, с платформера The Misson, на который недавно вышла демоверсия. Ознакомившись с ней, я хочу поделиться своими впечатлениями. Как мне кажется, разработчик игры крайне талантлив, но давайте подробнее разберем, что это за игра такая.
Как такового, сюжета в демоверсии я не увидел. На неизвестную планету приземляется космический корабль, а из него вылезает маленький механический паучок, которым нам и предстоит управлять. Среди его способностей — возможность стрелять и цепляться за различные поверхности при помощи паутины. Отчасти это может напомнить систему передвижения из Spider-Man 2018 года. Паучок может цепляться за потолки и раскачиваться на паутине для прыжка.
Правда, чрезмерной маневренности ждать не стоит, так как длина паутины невелика, а цепляться в прыжке не всегда получается. Приходится порой крайне осторожно передвигаться. Поэтому любителям быстрых и динамичных платформеров игра вряд ли понравится. Но тем, кто любит что-то более хардкорное, игра вполне может прийтись по вкусу.
Высокая сложность дает о себе знать уже в самом первом бою. На игрока нападет аж четыре механических осы. Проблема в том, что у них только одно уязвимое место. Приходится либо очень хорошо целиться, либо забираться на высокие места. Можно также попытаться перевернуть противника при помощи паутины, что довольно опасно.
А еще в демоверсии был босс в виде гигантской многоножки, у которой аж 8 разных стадий. На каждую было по 1-3 вида атаки. По отдельности фазы реализованы просто, но в общем получился достаточно сложный и очень эффектный поединок. Первые три стадии нужно просто уклоняться от различных атак и стараться стрелять многоножке в уязвимое место. В четвертой стадии приходится цепляться за ее лапки и удерживать равновесие, иначе можно получить крайне огромный урон.
В итоге многоножка отделяется от тела, становясь похожей на пчелу. Зацепившись за нее, она перенесет игрока на высокую скалу, где начнутся другие фазы сражения с боссом. Игра и там не уставала удивлять. В какой-то момент многоножка вообще стала похожа на паука. А потом, разозлившись, начала рушить скалу, на которой находился паучок, и разрушать окружение ракетами. В итоге все кончилось тем, что многоножка показала свое уязвимое место, после уничтожения которого босс все-таки умер.
Честно говоря, таких зрелищных боев я давненько не видел в инди-играх. Правда, есть одна проблема. Очень не хватало какого-нибудь чекпоинта в середине боя. Так как погибнув где-нибудь на 7-8 стадии, проходить все снова быстро наскучивает, так как поединок слишком долгий. А сами стадии по отдельности не слишком интересны, чтобы их было увлекательно перепроходить десятки раз.
Что касается визуального стиля, то мне очень понравилась, как выглядит игра. Просто, но со вкусом и стилем. Отлично чувствуется мрачная недружелюбная атмосфера на неизвестной планете. К тому же, графику отлично дополняет хорошее исполнение звуков и музыки в игре.
The Mission стала для меня одним из самых ожидаемых проектов русских разработчиков. Чувствуется, что автор подходит к делу с трепетом, выкладываясь в дело на максимум. Очень интересно, что получится у него в итоге. Если вы хотите следить за разработкой игры, можете вступить в группу ВК разработчика. А если вам интересно мое творчество и хотите узнавать различные новости из мира русских видеоигр, вступайте в мою группу.