«Лучший фильм о войне со времён „Спасти рядового Райана“»: первые отзывы о «1917» Сэма Мендеса

В российский прокат картина выйдет в феврале 2020 года.

В субботу, 23 ноября, в Нью-Йорке прошёл предварительный показ фильма «1917» Сэма Мендеса — режиссёра «Красоты по-американски», «Дороги перемен» и двух фильмов о Джеймсе Бонде: «Координаты „Скайфолл“» и «Спектр». Картина рассказывает о двух солдатах на Первой мировой войне, которые должны доставить важное сообщение на передовую. При этом лента снята одним долгим кадром — как «Бёрдмен».

Рецензий на фильм пока нет, но посмотревшие его в своих аккаунтах в Твиттере поделились первыми впечатлениями. Все они остались под большим впечатлением от увиденного, в частности отмечая операторскую работу Роджера Дикинса («Бегущий по лезвию 2049») и музыку Томаса Ньюмана («Побег из Шоушенка»).

«1917» — это нечто. Всегда напряжённый, часто страшный (порой будто смотришь хоррор). Я был скептически настроен к тому, что его сняли «одним долгим кадром» — боялся, что фильм станет слишком милым — но это сработало; нас помещают прямо в Ад.
«1917» — потрясающий фильм. Смелая история, которая мастерски рассказана. Волнующий и эмоциональный. Я не мог оторвать взгляда от экрана с первой до последней секунды. Это как раз тот самый фильм, который вы ДОЛЖНЫ смотреть на большом экране. Вау.

«1917» — это лучший фильм со времён «Спасти рядового Райана». Операторская работа года. Операторская работа десятилетия. Томас Ньюман выдал оркестровый шедевр. Это подарок Сэма Мендеса всему кинематографу… и его семье.
«1917» — ВЫДАЮЩИЙСЯ. Эпическая картина о Первой мировой, эмоциональная глубина которой беспрецедентна для жанра. Потрясающая сцена за потрясающей сценой. Джордж Маккей замечательный. Вы так погружены, что забываете, что картина снята одним кадром. Дерзкое кино, которое заканчивает 2019 год на высокой ноте.
«1917» — самый удачный пример фильма, снятого одним дублем (или невидимым монтажом, благодаря которому это стало возможно) со времён… «Верёвки»? Эмоционально он поразил меня сильнее, чем «Гравитация» или «Бёрдмен».
«1917» это настоящий технический прорыв 2019 года. Мы следует за этими людьми по пятам. Это не похоже ни на один фильм о войне, который вы видели прежде. Эпический размах и напряжение, которое создаёт режиссура Сэма Мендеса, захватывающая музыка от Томаса Ньюмана и операторская работа Роджера Дикинса.
Сэм Мендес изобрёл новую форму кинематографа с этим Великим фильмом о Великой войне. Это простая история рассказывает о физической жестокости войны, которую в кино почти забыли. Второй «Оскар» Дикинсу практически гарантирован.
Мне кажется, что меня бьют в грудь в течение двух часов. Выполнено на запредельном уровней, игра актёров сильна, а режиссура Мендеса, возможно, лучшая, что я видел. Музыка Томаса Ньюмана + операторская работа Роджера Дикинса = опыт, который вы не забудете.

В России прокат «1917» стартует 6 февраля 2020 года.

 

Источник

Читайте также

Меню