Лучшие сайд-квесты всё ещё в Borderlands 2

Лучшие сайд-квесты всё ещё в Borderlands 2

Холд он, уважаемые любители ведьмака. Конечно, борда — не про серьёзные щи. Это скорее комедия абсурда. Всё-таки, сейчас, когда чуть ли не каждая рпг окунает игрока в мир душного пафоса, от этого устаёшь, и тогда подобный ненапряжный, но всё ещё высококачественный экспириенс приносит спасение. В этой статье я расскажу о нескольких линейках сайд-квестов из Borderlands 2, которые показывают высокий уровень проработки даже спустя 8 лет. И да, если вы всё думали, стоит ли в это играть в 2020 — закрывайте вкладку и бегите покупать игру. О её устаревании не может идти и речи.

Война кланов

Элли, одна из персонажей основного сюжета, говорит, что в округе проживают два гангстерских клана — реднеки Ходанки и ирландцы Зафорды, которые уже давно враждуют и этим портят жизнь всем вокруг. Элли решила, что было бы неплохо избавить мир от них. Тем более, что с одной из семей у неё личные счёты. Поэтому теперь наша задача — спровоцировать очередной конфликт, в ходе которого хотя бы одна из семей должна быть уничтожена.

Начинаем мы с того, что взрываем любимую покрышку Ходанков, красующуюся на въезде в их поселение (она, кстати, по слухам является третьей по величине на Пандоре) и самогонный аппарат Зафородов у их бара «Святые Духи». После каждой из диверсий мы оставляем на месте символ соответствующего клана, и таким образом разжигаем войну. Что интересно, далее искатель Хранилища будет помогать обоим семьям, чего они в упор не будут замечать, но данная игровая условность вполне сочетается с идиотизмом всех причастных. В ходе противостояния мы срываем гонку Ходанков, обчищаем тайник Зафордов, убив кассира, взрываем трейлеры, устраиваем перестрелку на поминках, а после участвуем в финальном бою между семьями. Можно выбрать, кому помочь и, соответственно, кто выживет. Элли же советует стрелять в тех, кто “больше бесит”. Так искатель и заканчивает это многолетнее противостояние.

Настоящий мальчик

Вышедший из строя гиперионский робот-грузчик очень хочет стать человеком. Он нарекает себя Мэлом (malfunctioning), ведь у всякого человека есть имя, и просит раздобыть человеческую одежду. Убив несколько бандитов, берём штаны, рубашку, шляпу, возвращаемся и надеваем это на Мэла. Он рад, но всё ещё не чувствует себя человеком. Поэтому он просит достать несколько частей человеческих тел. Что ж, находим руки, ноги, маску (видимо, с оставшимся внутри лицом) и приматываем это всё к Мэлу верёвкой. И да, вроде неплохо — но всё равно что-то не то. Мэл не понимает, в чём дело: он ест еду, имеет базовые потребности, носит одежду и человеческие руки, ноги и лицо. Что ещё нужно? И тут его осеняет: чтобы стать человеком, он должен убивать других людей.

Завязывается поединок, искатель почти убивает Мэла, но тот говорит, что теперь-то всё понял и благодарит искателя за помощь в обретении человечности. Теперь он счастлив. Такие вот заигрывания с темой самоосознания искусственного интеллекта. Кстати, квест, как и пистолет, что даётся в награду — отсылка к Приключениям Пиноккио.

Мы будем рады вам

Тина (тринадцатилетняя девочка с психическими проблемами, которая тащится от взрывчатки) собирается устроить чаепитие и просит помочь ей собрать гостей. Для начала мы должны найти сэра Реджинальда фон Бартлсби, высокого почитателя изящных искусств. Как говорит Тина, мать Реджинальда запретила им общаться, поэтому нужно его освободить. Идём к маркеру, и оказывается, что мадам фон Бартлсби — огромный варкид. Убиваем её, находим сэра Реджинальда — и видим, что это банка, стилизованная под лицо с маленьким варкидом внутри. Окей. Дальше мы должны найти принцессу Толстопопс. Находим её и обнаруживаем, что это кукла с гранатой вместо головы. Окей. Вроде всё, но остался последний, самый почётный гость — Хер (Flash-Stick). Отправляемся за ним. С виду он оказывается обычным психом, который тут же начинает бежать за нами, и так мы приводим его к Тине. Как только он забегает вслед за искателем в пещеру — тут же ловит мощный заряд тока и транспортируется за праздничный стол.

Подготовка завершена, все гости на месте — чаепитие начинается. Пока мы защищаем жилище Тины от бандитов, она мило беседует с гостями, время от времени шандарахая Хера током. Видите ли, во время чаепития мы узнаём, что Хер в своё время пытал и убил родителей Тины. Всё становится на свои места. Атака бандитов отражена, чаепитие завершается, Хер получает свой последний заряд. Такие дела.

Таким образом

Мы видим, что уже в 2012 сценаристы умели писать интересные, в меру проработанные локальные истории с запоминающимися персонажами и более глубоким раскрытием уже известных. И ведь выше приведены только три линейки квестов, а сколько ещё осталось в основной игре и, тем более, в DLC (одна только Обитель Дракона чего стоит). К слову, уровень проработки что сюжетных, что побочных квестов, что персонажей в третьей части серии не идёт ни в какое сравнение с таковым во второй (здесь должна быть шутка про отданный на аутсорс сценарий).

Пишите, что запомнилось вам, если играли.

 

Источник

Читайте также