В нашем недавнем материале мы доходчиво объяснили, почему Xbox One S — самая доступная и выгодная консоль текущего поколения. Там же речь зашла о подписке Xbox Game Pass, позволяющей за 600 рублей в месяц играть в десятки отличных игр. О том, почему это работает (и работает здорово), мы уже рассказали. Теперь давайте поговорим об играх, доступных по подписке.
Xbox Game Pass — ежемесячная подписка, которую могут оформить все владельцы Xbox One, Xbox One S или Xbox One X. Стоимость подписки — 600 рублей в месяц. За эти деньги вы получите доступ к более чем сотне игр, в числе которых как эксклюзивы Microsoft, так и мультиплатформа.
Кроме того, все подписчики могут купить с неплохой скидкой игры, доступные в каталоге (речь идет об играх для Xbox One), и дополнения к ним. И не забудьте, что покупать все эти игры по отдельности гораздо дороже. К примеру, на все перечисленное в статье уйдет почти 21 500 рублей, а за подписку на Xbox Game Pass вы отдадите всего 600 рублей.
Алексей Егоров Автор
Saints Row 4 многие могут назвать слишком безумной и совсем съехавшей с катушек, но лично я считаю ее чуть ли не лучшей частью серии. Volition решили не париться с поиском золотой середины и создали самый отвязный экшен последних лет. Где еще вы можете бегать как Флэш, прыгать как Супермен и носиться по уровням, вдавливая противников в стены в домов с помощью дабстеп-пушки?
Saints Row 4 — доведенный до наивысшей точки театр абсурда, и дальше серии уже некуда двигаться.
Даже Saints Row: Gat Out of Hell, события которой разворачивались в Аду, не дарила столько фана и не передавала такого ощущения вседозволенности. Во многом потому, что это была уже третья игра серии, эксплуатирующая одну и ту же тему, ту же самую карту и те же возможности (ну, по большей части). А вот Saints Row 4 умудряется удивлять — причем не только геймплейными моментами, но и удачными сюжетными ходами (да, в этой игре есть сюжет), постановкой и запредельным безумием.
Если же вы вообще не в курсе, что такое Saints Row, объясню. Это своего рода «GTA-клон», в котором игроки управляют главарем группировки «Святые с третьей улицы» из города Стилуотер. Постепенно продвигаясь по «карьерной лестнице», «Святые» захватывают сначала сам Стилуотер, а затем перебираются в город покрупнее — Стиллпорт. В четвертой части главный герой и вовсе становится президентом Соединенных Штатов, обозначая тем самым, что его банда прошла муть от мелких уголовников до мощной государственной структуры.
Так что если вы хотите безумного экшена со сверхспособностями, тонной оружия, погонями, перестрелками и беспредельно безумным сюжетом, Saints Row 4 подойдет вам идеально. Она вырвет вас из реальности и перенесет в совершенно иной мир, полный восхитительного сумасшествия.
Если вам и этого мало, то знайте: Saints Row 4 можно пройти в кооперативе. Вдвое больше безумия? Почему бы и нет!
Пошаговые стратегии нынче — довольно редкий жанр. Можно даже сказать, вымирающий. Тем и ценна XCOM: Enemy Within от Firaxis — это не просто «еще одна пошаговая стратегия», но «пошаговая стратегия, снова привлекающая внимание к жанру».
Возродив культовую серию XCOM, Firaxis действительно смогла показать, что AAA-тактика жива и здорова, и у нее до сих пор есть немалая аудитория. Главное — сделать игру так, чтобы она не была скучной и по качеству не скатывалась совсем уж в девяностые.
Enemy Within с этим прекрасно справляется. Создатели взяли за основу изначальную концепцию серии, а затем аккуратно обработали ее, оставив все самое важное и убрав различные рудименты, из-за которых игра смотрелась бы слишком архаично в наше время. В результате у Firaxis вышла отличная игра, которая ничем не перегружена, и в то же время способна подарить порядком забытые эмоции.
XCOM: Enemy Within рассказывает про то, как на Землю напали пришельцы. Вы — глава организации XCOM, которая пытается эти самые нападения отбивать. Геймплей делится на «боевой», где нужно грамотно управлять отрядом из 4-6 человек, чтобы добиться победы, и «мирный», посвященный развитию базы. Кроме того, Enemy Within в знакомую формулу оригинальной Enemy Unknown добавляет третью сторону конфликта — таинственную человеческую организацию EXALT, которая работает против XCOM и выступает на стороне пришельцев. Для противостояния этой угрозе XCOM изобретает солдат-киборгов, так что скучать точно не придется.
А вообще Enemy Within — это такой «симулятор рандома», смешанный с Civilization. Вот вы сидите в бою, упорно мажете по противникам, имея шанс попадания 95%, и клянетесь себе, что, как только закончите бой, сразу же пойдете спать. Но вот бой подходит к концу, вы летите на базу, исследуете новое оружие… а там и новый вызов поступает, который игнорировать нельзя. Не оставлять же на завтра! И все повторяется. А потом еще раз. И еще. И еще. В итоге следующим утром вы опаздываете на работу, потому что слишком увлеклись погоней за летающими тарелками.
Потрясающая игра.
Уже сейчас в библиотеке Xbox Game Pass больше ста игр, и с каждым месяцем эта цифра растет. Понятно, что новинки попадают в каталог не сразу, но это едва ли можно назвать недостаком. Для тех, кто не гонится за свежими релизами, и откладывает их на тот момент, когда появится свободное время, Xbox Game Pass — идеальный вариант.
Денис Варков Редактор раздела комиксов
Эту игру я прошел несколько раз, потому что она понравилась мне больше предыдущих частей (при этом я не умаляю достоинств Восторга). В BioShock Infinite изумительный и детально проработанный мир, в котором без труда узнаются элементы стимпанка. Этот мир затягивает и побуждает медленно прогуливаться по уровням, заглядывая в каждый угол.
Кроме того, третья часть BioShock обладает захватывающим сюжетом, с развитием которого вы увидите, как и почему пало утопическое общество Колумбии. Узнать мир лучше помогут многочисленные NPC и голософоны, рассказывающие об истории чудесного летучего города. В сюжете нашлось место множеству твистов, а финал и вовсе наносит сокрушительный удар — такой концовки вы точно не ожидаете.
Да и с игровым процессом у Infinite все отлично. Создатели предусмотрели различные способы разнообразить геймплей: разрывы, аэрокрюки, энергетики, а в одном из дополнений можно сыграть за другого персонажа с иными способностями.
Но главное достоинство игры — это, конечно, очаровательная Элизабет, спутница главного героя. От нее очень сложно оторвать взгляд — настолько она прекрасна. Ее хочется слушать, с ней хочется говорить и следить за всем, что она делает. Элизабет — один из самых живых героев в истории видеоигр.
Я большой поклонник трилогии Дмитрия Глуховского, начавшейся с романа «Метро 2033», и потому был безумно рад, когда вышла первая игра по мотивам его книг. Но именно Metro: Last Light, вторая часть игровой серии, — лучшая на данный момент игра по мотивам произведений Глуховского. Формально это сиквел первой части, но основан он уже не на книге, а на оригинальном сценарии, в котором тем не менее немало от «Метро 2034» и «Метро 2035».
Metro: Last Light — это постапокалипсис, позволяющий пройтись по знакомым местам, облик которых вы вряд ли забудете: это и станции метро, и Храм Христа Спасителя, и Мавзолей, и Красная площадь. Географически они не совсем точно расположены в игре, но общее сходство и архитектура воссозданы достоверно. И потому по руинам довольно жутко бродить.
Еще Last Light — это история о попытках человечества исправить ошибки прошлого и богатый материал для обсуждения философских вопросов. Тем не менее это в первую очередь не притча, а шутер, в который попросту приятно играть. И наблюдать за тем, как разработчики наполнили свою игру русским колоритом — на него в Metro работают диалоги, песни, анекдоты и даже сказки, переложенные на реалии постапокалиптического метро.
Отдельное достоинство игры — маленький «черный», который станет спутником героя во второй половине игры. Он позволит взглянуть на знакомый мир с противоположной стороны, почувствовать, каково в нем быть мутантом.
Подписчики Xbox Game Pass могут в любой момент скачать понравившуюся игру и затем играть в нее как в онлайновом, так и в офлайновом режимах. Да, играть в скачанные игры можно без подлючения к сети до тех пор, пока не закончится подписка.
Никита Кондратенко Автор
Стоит признаться: я не играл ни в одну из каноничных частей Devil May Cry. Возможно, именно поэтому и остался в таком восторге от перезапуска серии, созданного Ninja Theory. Какой же Данте там был стильный! Британские разработчики срезали с него все, что мне не нравилось в японской версии персонажа: внешность героя из дешевого аниме и «эпическую» мифологию.
Я рубил армии демонов под потрясающую музыку, которая буквально сама напрашивалась перенестись из игры прямиком в мой плеер.
Визуально DmC: Devil May Cry так ловко жонглировала образами и резко меняла окружение, что игровой процесс напоминал осознанное сновидение. Я прошел игру трижды на всех уровнях сложности, затем полез смотреть отзывы и… ахнул. Поклонники классических частей с пеной у рта доказывали, что перезапуск не достоин жить, проклинали авторов за то, что те сменили цвет волос Данте.
А потом пошли слухи, что Capcom из-за этих воплей отказалась от продолжения в обновленном стиле.
Грустно! Ведь таких ярких и динамичных слэшеров я не видел давно, а саундтрек такого уровня вы не услышите вообще нигде. Музыка в DmC — не просто фон, а полноценный элемент геймплея, задающий ритм и настроение. Перезапуск Devil May Cry до сих пор остается моим любимым слэшером, невероятно красочным и стильным.
This War of Mine: The Little Ones
Фильмы про войну, мемуары солдат, встречи с ветеранами в школе — ничто не заставляло меня осознать ужасы блокады, как This War of Mine: The Little Ones. Игра крайне далека от лозунгов, размышлений о чести и героизме — ее создатели разглядывают быт во время военных действий под микроскопом.
Вероятно, в плане механик This War Of Mine не предлагает чего-то принципиально нового в жанре «выживалок» (знай себе, добывай еду и создавай предметы), но антураж и атмосфера тут поистине ужасающие. Чуть ли не монохромное визуальное оформление игры заставляет забыть о существовании красок жизни, а мелочи в духе отслеживания обстановки в городе через ежедневное прослушивание радиоприемника четко дают понять, что простые гражданские во время блокады не думают о победе, агитациях или политике. Они просто пытаются выжить любой ценой.
Вот пример, который в целом описывает всю суть игры. В поисках провизии вы обыскиваете близлежащие дома, в одном из них находите пожилую пару. Если не обворуете их, умрете от голода. Если обворуете — от голода умрут пенсионеры. Они плачут, умоляют оставить им хоть что-то…
Давно так не вживался в роль, как при игре в This War Of Mine. Каждый раз, когда я врывался к ним (потому что выбора нет, если хочется пройти игру до конца), то оставлял старикам немного еды и лекарств.
Я понимал, что игра все равно запишет этих несчастных пенсионеров в «погибших», потому что я все-таки ограбил их (хоть и не до конца), а лишние продукты не помешают и мне самому, но совесть не позволяла оставить их с пустым холодильником.
Каталог бесплатных игр — не единственное преимущество подписки Xbox Game Pass. Все подписчики также могут купить игры из каталога для Xbox One со скидкой 20%, а дополнения для них — со скидкой 10%.
Денис Князев Редактор раздела «Игры»
Resident Evil HD Remaster — это HD-переиздание ремейка той самой Resident Evil, вышедшей в 1996 году. Да, звучит довольно дико, но на деле этот ремастер, доступный на современных платформах, — единственный способ познакомиться с легендой жанра survival horror. Ведь в оригинал сегодня решится играть не каждый, да и покупать ради ремейка GameCube или Wii — тоже весьма сомнительный вариант.
HD Remaster же выглядит приятно даже по нынешним меркам и, что гораздо важнее, играется заметно удобнее. Причина тому — измененное управление. В оригинале и в ремейке 2002 года герой мог идти только вперед и назад, и направление движения нужно было задавать отдельными кнопками. В ремастере на выручку пришли стики — отныне герои Resident Evil управляются как и персонажи всех прочих современных игр. Камера, правда, осталась висеть в углах комнат и коридоров, но это сложно назвать недостатком — скорее, отличительной особенностью, работающей на атмосферу.
С ней, к слову, у Resident Evil HD Remaster до сих пор все в полном порядке. Внутри игра нисколько не устарела и все с тем же успехом способна напугать неподготовленного игрока. Жуткий особняк, полный смертельных ловушек, звуки и шорохи, заставляющие замереть на месте, классические медленные зомби и чувство постоянной опасности вместе со страхом остаться без патронов наедине с ожившим трупом — вот что такое Resident Evil. Идеальное переиздание отличного ремейка культовой игры.
Brothers: A Tale of Two Sons — совершенно неожиданная игра от студии Starbreeze Studios, создателей шутеров The Darkness, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и Syndicate. Неожиданная потому, что от авторов драйвовых и довольно жестоких экшенов не ожидаешь сказочного приключения о дружбе, выручке и любви к близким.
В общем-то, Brothers и есть то самое сказочное приключение, да еще и с уникальным управлением. Играть в A Tale of Two Sons надо за двух братьев. Причем одновременно: левые стик и шифт отвечают за движения старшего, правые — за движения младшего. Но это не просто бесполезный художественный прием, нет. С учетом подобного управления в Brothers созданы все головоломки, встречающиеся братьям на пути к финалу. Пока один из них тянет на себя какой-нибудь рычаг, второй аккуратно проползает по хлипкому мосту и после этого помогает перебраться на другую сторону своему родственнику. И мостами дело, разумеется, не ограничивается — почти все загадки в игре уникальные. Порой в нее хочется играть только для того, чтобы посмотреть, как разработчики используют местное управление для решения новых пазлов.
Мир в Brothers: A Tale of Two Sons тоже получился крайне занятным. Это не привычная сказка с принцами на белых конях, но взрослая история, пусть и в фэнтезийном антураже. Река, окрасившаяся в красный цвет от крови павших в битве воинов, деревенский мужичок, который хочет покончить с собой из-за гибели семьи в пожаре, — вот такими историями наполнен игровой мир. Вне конкуренции, конечно, остается финал, вызывающий у игроков массу самых разных эмоций.
И самое важное: не путайте подписку Xbox Game Pass с Xbox Live Gold. Это разные вещи, друг от друга никак не зависящие. То есть для того, чтобы получить доступ к библиотеке бесплатных игр Game Pass, не нужно оформлять «золотую» подписку.
Денис Майоров Ведущий редактор
Удивительно, как много общего между развитием серии Gears of War и «Звездных войн». В случае с Gears of War у нас тоже была масштабная крутая трилогия, посвященная конкретной войне и конкретным героям. Мы их полюбили, полюбили этот мир и даже эту войну. Невозможно было представить, что Gears of War будет о чем-то еще, что она будет не о Маркусе Фениксе или хотя бы его друзьях. Разумеется, вселенная на этом не замыкается — в комиксах и книгах были другие лица и события. Но не в играх.
Однако история Маркуса закончилась, а дальше двигаться куда-то надо. Голод фанатов ненадолго утолили приквелом. Вроде бы и новый взгляд на серию, а вроде бы снова «саранча» и знакомые герои. Было очевидно, что это лишь небольшая передышка, а полноценное продолжение серию перевернет. Так и случилось.
Gears of War 4 создавала уже новая студия — The Coalition. Огромные фанаты серии, но со своим видением. Аналогом «седьмого эпизода» для них был ремастер самой первой Gears of War, а вот четвертая часть стала практически «Последним джедаем». Абсолютно новый мир в рамках знакомой вселенной, разрушенные устои, новые люди на первых ролях, новые враги, но со знакомыми чертами. Разве что к старичкам из оригинальной трилогии тут отнеслись помягче — все пока что чувствуют себя хорошо и принимают вполне активное участие в событиях игры. Но и здесь все-таки не без сюрпризов и драматично-внезапных поворотов.
Между Маркусом и Люком вообще легко провести аналогию. Феникс, на котором держалась вся старая трилогия, тоже ударился в затворничество и не отзывается на крик о помощи в час нужды.
Такой подход одновременно разгоняет кровь в жилах тех, кто с Gears of War с самого начала, и привлекает новичков, которым до старых частей дела нет. Первые получат свою долю отсылок и ностальгии, вторые, словно сами молодые герои Gears of War 4 — без лишних вопросов втянутся в события игры. А уж затянуть она умеет — это не только детально проработанная вселенная уровня «Звездных войн», но и лучший позиционный шутер в индустрии. Очень, при этом, кинематографичный и красивый — уж какие тут бури! Да и традиционный брутальный дизайн никуда не делся, наследие Клиффи Би живет. Обязательно попробуйте, если пропустили. Кстати, в Game Pass доступна не только четвертая часть, но и вообще вся серия.
- Рецензия на Gears of War 4 Интерактивный таймлайн серии Как изменился мир Gears of War в четвертой части Сюжет Gears of War за 7 минут. Мультфильм
С Halo дела обстоят несколько проще, нежели с Gears of War. Да, у серии тоже внезапно сменился разработчик и «курс». Но здесь и рамки куда шире. За долгие годы существования этой вселенной мы повидали уже столько героев, угроз и поворотных событий, что готовы принять любые смелые идеи. Особенно когда незыблемый символ серии — Мастер Чиф — никуда не девается. Злобные недовольные консерваторы, конечно, тоже находятся, но им просто придется смириться с тем, что Halo теперь в руках 343 Industries. И новички справляются превосходно.
Halo 5: Guardians рассказывает не самую оригинальную историю, но интересно ее обыгрывает. Глобальный сюжет как бы уводится на задний план. В центре повествования — конфликт двух команд. Одной руководит Чиф, другой — харизматичный спартанец Локк, которому поручено Чифа схватить. Да-да, в Halo 5 герой вдруг стал военным преступником, как так получилось — главная интрига игры, но не единственная. Несмотря на обилие действующих лиц (в каждой команде все-таки по четыре бойца) — всем уделяют достаточно времени, всех раскрывают и показывают с разных сторон. Даже Чифа, который наконец-то стал человечнее и даже угодил в небольшую любовную историю.
Оголтелым фанатам такое не нравится, но ценителям качественных историй и персонажей должно прийтись по душе.
При том, что Halo — настоящая научная фантастика и титаническая медиавселенная, выписанная в мельчайших подробностях, знакомиться с серией запросто можно и только ради геймплея. Это очень умный шутер с идеальным балансом скорости и тактичности боев. Спецэффектов море, взрывается что-то постоянно, врагов сотни и десятки, но ты всегда контролируешь бой, всегда понимаешь, где ты и как должен действовать. Это даже несмотря на то, что после камерной четвертой части в Halo 5 вернулись огромные открытые локации — даже многоуровневые местами. Дизайн почти эталонный и с легкостью будит боевого тактика даже в казуальном игроке. Кстати, советую звать друзей — игра поддерживает кооператив на четверых. Только на легкой сложности не играйте!
В общем, расписывать достоинства Halo 5 я могу еще долго — тема такая, что и на пару статей хватит.
Про один мультиплеер сколько можно рассказывать: настоящая киберспортивная дисциплина. Развивается и обновляется по сей день, между прочим. Пробуйте, играйте, наслаждайтесь. Одна только Halo 5 уже оправдывает покупку подписки Game Pass.
Xbox Game Pass работает только на Xbox One, однако это вовсе не значит, что подписчики не смогут сыграть в игры с Xbox 360. Благодаря обратной совместимости владельцы современной консоли Microsoft получат доступ к лучшим играм прошлого поколения.
Виктор Зуев Редактор сайта Disgusting Men
Вы же понимаете, что этот список был не полон без игры по вселенной Warhammer. Держите же ее скорей. Ко всему прочему, Blood Bowl 2 — единственный нормальный способ познакомиться с правилами американского футбола и, возможно, даже полюбить его. Изначально Blood Bowl — настольная игра с миниатюрами и увесистым томиком правил. Видеоигровой вариант многое упрощает и делает за вас (раскрашивает модели, ага). При этом оставляет игроку самое интересное: тактику и зрелища. Вопреки расхожему в России мнению, американский футбол довольно интеллектуальная и увлекательная игра. А в мире Warhammer к обычным правилам добавляется отборная дичь в виде рогатых хаоситов, гномов-мячекрадов и ящеров-рептилоидов. Такой футбол нам нужен!
Brothers: A Tale of Two Sons
Если вы смотрели церемонию награждения TGA 2017, то наверняка обратили внимание на выступление не совсем адекватного Юсефа Фареса, пославшего на три буквы Голливуд, монетизацию в играх, а также издателей. До того, как стать «рок-звездой», Юсеф придумал довольно трогательную и проникновенную историю — Brothers: A Tale of Two Sons. Чтобы стало понятно: игра начинается с эпизода, где два брата везут на телеге умирающего отца. Вся игра построена на постоянном взаимодействии двух братьев. Причем на геймпаде эта неразрывная связь чувствуется лучше всего — за движения героев отвечают оба стика. В финале игроков ждет трагическая развязка, и на титрах немногие смогут сдержать слезы.
И вот теперь Юсеф делает игру про тюрячку и скандалит на церемониях. Это точно один и тот же человек?
Легендарное и почти единственное в своем роде произведение, воспевающее комиксы, как они есть. В игре не просто используются комиксная стилистика, панели и баблы — само действие игры разворачивается на страницах графического романа. Тем и удивительно, что игра была создана в далеком 1995 году и до сих пор не получила достойных подражателей. Видимо, все уже было сказано и добавить попросту нечего.
Пропускать Comix Zone нельзя ни в коем случае, и она обязана быть в библиотеке любого уважающего себя геймера. Сама игра представляет собой довольно сложный битэмап с интересными находками вроде дорисовывания врагов прямо перед носом у главного героя. Игра считалась культовой (и продолжает быть таковой) еще на Sega Mega Drive и просто рождена для прохождения на геймпадах.
Halo 5: Guardians
Релиз Halo 5 произвел в свое время почти такой же эффект, какой можно наблюдать в сообществе «Звездных войн» после выхода восьмого эпизода. И сюжет слабоват, и персонажи не раскрыты, и Натану Филлиону уделили слишком мало экранного времени, а геймплей-то вообще слили! Но время все расставляет на свои места. Halo 5 сейчас выглядит как закономерное развитие серии, а разведенные по разные стороны баррикад Мастер Чиф и Кортана — это лучшее, что могло произойти. Тот самый случай, когда за их отношения переживаешь больше, чем за свои. Неистово ждем анонса шестой части, а пока самое время перепройти Guardians, насладиться крутейшими видеовставками и пройти наконец-то сюжетку на уровне сложности Legendary. В мультиплеер соваться не рекомендую, особенно апологетам теории, что шутеры — это только для «клавомышей». С помощью геймпада с вами сделают такое, что неприлично описать.
Mass Effect появилась на свет как эксклюзив для Xbox 360 и на деньги Microsoft. Будучи заказчиком, Microsoft оказала большое влияние на проект и в качестве референса постоянно кивала в сторону Halo (да-да, поездки на вездеходе — очевидное требование клиента). Серьезное влияние на Mass Effect также оказали KotOR (по понятным причинам) и сериал Battlestar Galactica. Согласитесь, звучит, как лучшая RPG на свете. Так оно, в общем-то, и есть. Первый Mass Effect по-прежнему можно назвать эксклюзивом Microsoft, так как поиграть на современных консолях можно только по обратной совместимости.
Если у вас заявлялся диск для Xbox 360, то можете смело загрузить его в One или X и отправиться в каноничное приключение вместе с Шепардом. Если вы в свое время пропустили первую часть, то вот вам отличный повод познакомиться со знаковой RPG из той эпохи, когда имя BioWare что-то значило в ролевых кругах.
Sega Vintage Collection: Streets of Rage
Трудно найти другую игру настолько straight from 90’s, чем Streets of Rage. Старое доброе ультранасилие без какой-либо попытки его обосновать. Именно поэтому Streets of Rage — лучшая игра для шумных вечеринок. Стильный и почти не устаревший битэмап про борьбу с преступностью. Методы — самые действенные: бьем рожи панкам, женщинам, геям и вообще всем, кто попадется под руку.
Игру лучше всего проходить совместно под громкие крики окружающих: «Хватай его за волосы и нагибай!»
К обязательным пати-играм я бы еще отнес Sega Vintage Collection: Golden Axe, которую также можно найти в библиотеке Game Pass. Для многих людей моего поколения Golden Axe — это вообще первая игра в жизни. Но если вы не застали золотой эпохи, то описать Golden Axe проще простого: ожившая обложка метал-альбома.
Shantae and the Pirate’s Curse
На первый взгляд — не самый очевидный выбор. Довольно уместнее здесь видеть Gears of War 4 или BioShock. Другое дело, что известные игры в коллекции Game Pass бросаются в глаза и без лишней рекламы. А вот Shantae and the Pirate’s Curse как раз проходит в категории «сам бы не купил, но раз доступно по подписке, то почему бы и нет».
Shantae and the Pirate’s Curse — это изобретательный платформер, выходивший еще на 3DS. Здесь все как мы любим: гигантские боссы, красочные уровни, многочисленные превращения главной героини (с заменой абилок), элементы метроидвании. После того как Cuphead вернула моду на подобные развлечения, спрос на платформеры резко возрос. Если вы ищете, чем развлечь себя после «чашкоголовых», то не проходите мимо, разочарованы не будете.
Без лишних слов — один из лучших головоломных инди-платформеров. В свое время был куплен мною для Xbox 360, а теперь автоматически перенесся в библиотеку для Xbox One по программе обратной совместимости. Вечная игра, которая переживет многие современные многомиллионные блокбастеры. Главный герой выглядит как миниатюрный Индиана Джонс (инди-игра про Инди!), который пытается проникнуть в сердце процедурно-генерируемого подземелья, попутно спасая принцессу. Несмотря на кажущуюся простоту, сделать это нереально сложно. Со временем враги становятся злее, коридоры — запутаннее, ловушки — изощреннее, а местный торговец предметами — наглее. При этом ловушки можно использовать против врагов, торговца ограбить и убить, а принцессу просто-напросто забыть в темной пещере.
Главный эксклюзив для Xbox One, который в свое время был встречен прохладно, а в последствии незаслуженно забыт. Зато теперь, когда игровые рейтинги покоряет Fortnite, поневоле начинаешь вспоминать Sunset Overdrive добрым словом и находить много общего: несерьезный мультяшный стиль, много стеба и пародий, борьба со смешными врагами, защита базы с элементами конструктора, открытый мир.
Черт, все это действительно было в Sunset Overdrive. Более того, если вы не в восторге от сессионного геймплея Fortnite, да и вообще не любите многопользовательскую сеуту, то в Sunset Overdrive можно наслаждаться довольно неплохим комедийным сюжетом в полном одиночестве. Добавим сюда битвы с боссами, нетривиальный экшн-геймплей и приятную графику. Может мы и правда были несправедливы, и пришло время пересмотреть свое отношение к творению Insomniac?
Если вы еще не играете в State of Decay по причине нелюбви к надоевшим зомби-выживачам, у меня для вас плохие новости: вы пропускаете одну из самых адекватных игр на эту тему. State of Decay рассказывает не столько о борьбе с мертвыми, сколько о заботе о живых. Основной геймплей State of Decay строится не вокруг убийства зомби, а на менеджменте вашей коммуны.
Игру частенько называют «зомби-симс», и отчасти это справедливо. Вы живете одной большой семьей и следите за душевным состоянием каждого члена группы. Кто-то в депрессии, кто-то ранен, кто-то устал, а у кого-то панические приступы страха. Все это — ваша забота. При этом нужно постоянно решать бытовые неурядицы, а также помнить, что запасы еды заканчиваются, в спальне выбито окно, машина сломалась, а в соседнем доме поселились какие-то неведомые упыри.
Больше о Xbox One
Источник