Лучшие дополнения 2020 года

Аддоны и DLC, которые порадовали нас больше всего в ушедшем году.

Многие дополнения, вышедшие в 2020 году, получились удачными. Какие-то из них углубляли и расширяли формулы оригинальных игр, а некоторые и вовсе стали их неотъемлемой частью.

Мы вспомнили аддоны и DLC, благодаря которым мы провели ещё немного времени в полюбившихся играх. В списке есть как сюжетные дополнения, так и мультиплеерные.

Doom Eternal: Ancient Gods — Part One

Лучшие дополнения 2020 года

Дополнение Ancient Gods — своеобразное продолжение веселья для тех, кому пришлась по душе оригинальная Doom Eternal. Если вы не освоили формулу геймплея, то вам здесь делать нечего: сложность боёв выкручена на максимум, и во всех ситуациях от игрока требуют в совершенстве владеть местными механиками.

Можно сказать, что пройти Ancient Gods смогут лишь те, кто будет играть на пределе своих возможностей. Но в этом её главный плюс — это настоящее испытание навыков опытных игроков. За 6-8 часов прохождения Ancient Gods выжимает все соки даже из самых бывалых «думеров».

Доходит до того, что после этого дополнения бои в оригинальной Doom Eternal кажутся слишком медленными и лёгкими. С нетерпением ждём следующие части Ancient Gods — они должны стать ещё сложнее и динамичнее.

Anno 1800: Land of Lions

Anno: Land of Lions — это практически игра в игре. Самое масштабное дополнение для Anno 1800 вводит новый, уникальный регион Энбесы, вдохновлённый африканской культурой и пейзажами. Главная фишка этой удивительной страны львов и традиций — современное переосмысление идей Anno 1404. В геймплейную формулу игры вновь вернулось орошение почвы и дружба с людьми «из другого мира».

К тому же, Land of Lions не просто вводит новую песочницу для ещё пары десятков часов строительства и прокладывания торговых путей: благодаря лучшим умам Энбесы игроки могут пользоваться особым Институтом, который упрощает игру в зонах старого контента. Таким образом, дополнение вводит не только новое, но и улучшает старое.

И конечно же, не стоит забывать об эстетической части. Land of Lions безумно красива: солнечная саванна, удивительная фауна из жирафов и слонов, загадочные руины древних народов и причудливая смесь богатства и культурных традиций нации с другого конца света. И всё это подкреплено прекрасным саундтреком, идеально передающим эту смесь. — Даниил Кортез

Destiny 2: Beyond Light

Beyond Light — масштабное дополнение для Destiny 2, которое внесло ряд существенных изменений для игры. Это, по сути, чуть ли не мягкий перезапуск: Bungie удалила часть контента и ввела новый. Можно сравнить с аддонами для World of Warcraft, где механика глобальных обновлений была похожей.

Конечно, Beyond Light во многом ориентируется на уже устоявшуюся базу игроков — тех, кто обходил старые локации вдоль и поперёк. Но и нововведения здесь интересные: неплохая сюжетная кампания, много интересного лора, отличный рейд, новый подкласс и ледяная планета Европа. Причём это ещё не всё, что студия приготовила для игроков. Со временем Destiny 2 будет развиваться ещё дальше, что не может не радовать.

Ghost of Tsushima: Legends

Legends, дополнение с кооперативным режимом на двоих игроков и рейдами на четверых, удивляет своей проработкой. Это не просто обновление для галочки, а полноценная игра в игре со своим уникальным контентом.

В этом дополнении можно играть за легендарных японских воинов, сражающихся с различными мифическими существами. За прохождения игроки получают новую экипировку и доступ к разным сюжетным заданиям. Причём время от времени для режима выходят обновления с новыми рейдами.

Legends на ура справляется со своей задачей — она даёт игрокам Ghost of Tsushima провести ещё немного времени в феодальной Японии. Для бесплатного обновления это своего рода достижение.

Battle Brothers: Blazing Deserts

Blazing Deserts — самое большое дополнение для Battle Brothers, симуляторе отряда наёмников в мире маломагического дарк-фэнтези. Оно ввело целый новый регион — страны Востока, вдохновлённые Персией и арабской культурой.

С выходом этого DLC ванильная Battle Brothers потеряла всякий смысл, ведь с ним игра выросла на добрую треть. Латунные города народа песков, гладиаторские бои, алхимия, чудища пустынь и множество нововведений — обычно такой объём нового контента ожидаешь от полноценного сиквела, а не очередного дополнения. — Даниил Кортез

Дополнения к Total War: Warhammer 2 — The Warden & The Paunch и The Twisted & The Twilight

В этом году Total War Warhammer 2 получила два масштабных дополнения. Помимо новых лордов для уже существующих фракций они выполнили важную для игры роль: полностью переделали старые фракции, которые заметно устарели и плохо игрались в сравнении с новыми сторонами конфликта.

The Warden & The Paunch посвящено зеленокожим (пускай вместе с ними новый контент получили и высшие эльфы). Помимо нового и безмерно весёлого (и толстого) вождя Грома Пузана, самого большого гоблина вселенной Warhammer Fantasy с выдающимися навыками в кулинарии, вся орда зеленокожих была полностью переделана.

Кроме новых юнитов и правок талантов других лордов орки получили обновлённое древо навыков, более подходящее им по духу (раньше тупоголовые варвары были единственными, у кого юниты были заблокированы изучением технологий), изменённую механику WAAAGH (теперь при походе «за лутам» все ваши армии получают огромное подкрепление, а не управляемую искуственным интеллектом армию идиотов-самоубийц) и механику улучшений из хлама (за особый ресурс можно сильно улучшать отряды).

На фоне таких изменений добавка для эльфов выглядит скромнее: чуть менее весёлая кампания про оборону Ультуана от набега Грома, новые юниты и бесплатный лорд со специализацией на драконах. Это, впрочем, тоже хорошая добавка, достойная внимания — но всё же зеленокожие в этом DLC получили куда больше внимания.

The Twisted & The Twilight стала подарком для фанатов лесных эльфов: уже довольно давно забытая фракция была полностью переделана с нуля и стала куда ближе к своему настольному оригиналу. В ещё первом Total War: Warhammer они ощущались как «лесные нацисты»: орда откровенно дисбалансных лучников просто подминала под себя весь Старый Свет, хотя по лору лесные эльфы в основном сторожат свои священные рощи.

Новая версия куда корректнее: теперь не надо проводить агрессивную экспансию и брать города в осаду. Для победы лесным эльфам нужно как раз сторожить священные леса, чтобы ускорять рост мирового Древа в Старом Свете, на котором завязаны условия победы. Также эльфы могут мгновенно перемещаться между лесами в разных частях карты и в довесок получили массу новых юнитов и двух лордов с уникальными механиками.

Их товарищам по дополнению, скавенам, досталась пачка новых юнитов-мутантов и тематический лорд под стать новичкам — Трот Нечистый. Вечно голодный крыс — мастер мутаций, который превращает обычные отряды скавенов в смертоносную элиту ближнего боя с самыми разными свойствами. Главное быть осторожным в экспериментах — чересчур мутировавшие монстры могут сойти с ума или вовсе развалиться прямо посреди битвы. С другой стороны, можно уйти в отрыв и наоборот, переборщить с экспериментами: если крысам суждено умереть в бою, пусть заберут с собой побольше врагов.

Минус у крысиной части дополнения только один — новая и весёлая механика намертво привязана к лорду. Тот же Икит Клешня не сможет поиграться с мутациями, а Трот остался без технологий Икита. То же касается и остальных лордов — у каждого своя фишка. Это придаёт им уникальности, но без кусочка «крысиного фана» всем как будто чего-то не достаёт. — Даниил Кортез

Gears 5: Hivebusters

Hivebusters, первое сюжетное дополнение для Gears 5, можно сравнить с полноценными ААА-проектами. Пусть оно и уступает им по продолжительности, но его не стоит пропускать фанатам оригинальной игры. Всё дело в отличном дизайне и постановке, благодаря чему Hivebusters ощущается как образцовый сюжетный аддон.

От местных видов захватывает дух, а сама игра не тратит ни одной минуты прохождения впустую. Здесь много интересных геймплейных ситуаций, и герои получились живыми и проработанными. Hivebusters доказывает, что франшиза может спокойно развиваться и без Маркуса Феникса — The Coalition научилась делать динамичные сюжетные боевики.

World of Warcraft: Shadowlands

World of Warcraft: Shadowlands — новое дополнение для неумирающей MMORPG от Activision Blizzard. Разработчики отправили игроков в загробный мир загадочного Тюремщика и попутно продолжили развивать новое видение MMORPG. Геймплей стал больше походить на сессионку с лимитами времени, миллионом активностей и максимально ненавязчивыми квестами.

Shadowlands стал чуть ли не лучшим дополнением для «сессионщиков» и хардкорных рейдеров, но вот фанатам старого WoW с неспешным исследованием мира и ветеранам ещё с оригинальной RTS уже совсем нечего делать в Shadowlands — современный World of Warcraft совсем не про это. Благо, есть классические сервера «ваниллы» и, судя по всевозможным слухам, уже в этом году могут появиться классические сервера The Burning Crusade — одного из самых любимых фанатами дополнений. — Даниил Кортез

 

Источник

Читайте также